О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ.

География исследования: Россия, другие страны мира
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В исследовании "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлен обзор внешнеэкономической деятельности в РФ, связанной с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и  0706101001 – код использовался до 2007 года для аналогичного товара.
Метод исследования – кабинетный. Источником информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к кодам ТН ВЭД 0706100001 и 0706101001 – морковь свежая или охлажденная, за период с 2006 по 2008 годы.

Анализ включал:
•  Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;

• Описание сезонных тенденций в торговле как на экспорт, так и на импорт;
• Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
• Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;

• Составлен рейтинг основных участников деятельности по импорту и экспорта винограда и изюма в 2008г.

Содержание отчёта
  • Содержание отчета.

    1. Содержание отчета.


    2. Описание исследования.


    3. Импортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.1. Общая статистика импорта моркови в 2006-2008 гг.
    3.2. Страны импорта моркови в 2008 году.
    3.3. Цены на импорт моркови.


    4. Экспортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.1. Страны экспорта моркови в 2008 году.
    4.2. Цены на экспорт моркови.


    5. Заключение.


    6. Приложение.
    6.1. Справка по товару, относящемуся к коду ТН ВЭД 0706100001 - морковь свежая или охлажденная.
    6.2. Статистические данные импорта моркови в 2006-2008 гг.
    6.3. Статистические данные экспорта моркови в 2006-2008 гг.
    6.4. Рейтинг основных участников деятельности по импорту моркови в 2008 г.
    6.5. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту моркови в 2008 г.

     

  • Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
    Таб.1. Средний курс доллара в рассматриваемом периоде.
    Таб.2. Показатели импорта моркови в 2006-2008 гг.
    Рис.1. Годовая динамика импорта моркови в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Рис.2. Сезонное отклонение от средней в импорте моркови.
    Таб.3. Коэффициенты сезонности импорта моркови.
    Рис.3. Доли стран в импорте моркови в 2008 г.
    Рис.4. Доли регионов в импорте моркови в 2008 г.
    Рис.5. Сезонное отклонение от средней цен на импорт моркови.
    Таб.4. Коэффициенты сезонности цены импорта моркови.
    Таб.5. Цены на импорт моркови стран-импортеров в 2008 г.
    Таб.6. Показатели экспорта моркови в 2006-2008 гг.
    Рис.6. Годовая динамика экспорта моркови в 2006-2008 гг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Рис.7. Доли стран в экспорте моркови в 2008 г.
    Рис.8. Доли регионов в экспорте моркови в 2008 г.
    Рис.9. Динамика средней цены в месяц на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.7. Цены на экспорт моркови по странам назначения в 2008 г.

    Список таблиц приложения:
    Таб.8. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Таб.9. Цены стран на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.10. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Таб.11. Цены регионов на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.12. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 1.
    Таб.13. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 2.
    Таб.14. Страны экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
    Таб.15. Цены стран на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.16. Регионы экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
    Таб.17. Цены регионов на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.18. Таблица сопряженности направлений экспорта Страна-Регион. Экспорт моркови в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таб.19. Рейтинг отправителей импорта в 2008 году.
    Таб.20. Рейтинг получателей импорта в 2008 году.
    Таб.21. Рейтинг отправителей экспорта в 2008 году.
    Таб.22. Рейтинг получателей экспорта в 2008 году.

     

Получить исследование