О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Мониторинг рынка лицензий детских персонажей мультфильмов и книг

География исследования: Россия
Количество страниц: 131
Стоимость, руб.: 34 875
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Отчет "Мониторинг рынка лицензий детских персонажей  мультфильмов и книг " содержит сведения по ключевым брендам, доступным для покупки лицензии в целях продвижения детской продукции. 

Перспективы развития рынка.


Покупка лицензии позволит выделиться на фоне конкурентов и получить все преимущества хорошо известного и популярного в детской и родительской среде бренда.

Персонаж, олицетворяющий детский бренд, становится главным посредником между продуктом и ребенком.

 В ходе мониторинга была собрана информации о персонажах, доступных для покупки по договору лицензии, правообладателях, суммах выкупа лицензии и основных условиях лицензионного договора.
 
Сбор информации был осуществлен по ряду направлений:
1. производители анимационных фильмов, как российские, так и зарубежные.
2. книгоиздатели и авторы, представленные на территории РФ. 


На основе проведенного мониторинга сформирован отчет, включающий в себя следующие данные:
• компания (правообладатель)
• контактные лица, телефоны, адреса
• описание персонажа
• графический образ персонажа
• легенда персонажа
• статус правообладания образом персонажа
• ориентировочная сумма выкупа/аренды прав
• планы продвижения, связанные с образами персонажей
• комментарии

Содержание отчёта
  • 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    a) Постановка задачи
    b) Обобщенные данные мониторинга


    2. СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ
    a) Новые персонажи (всего 7 проектов)
    b) Новые проекты по старым российским персонажам (всего 10 проектов)
    a) Новые проекты по старым зарубежным персонажам (всего 15 проектов)

    3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
     

Получить исследование