Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объем и динамика рынка
Около 4695 тыс. тонн составил Объем российского рынка строительных металлоконструкций на 2007 год. Данный показатель включает объем потребления проката (оцинкованного и с полимерным покрытием), используемого для производства профнастила, трехслойных панелей и гнутых профилей. Полученный объем рынка представляет собой не только объем выпуска продукции заводами-изготовителями металлоконструкций, но и объем производства металлоконструкций непосредственно на строительной площадке монтажными организациями. По данным экспертов, объем производства «на строительной площадке» может достигать 40% совокупного объема рынка.
Динамика рынка положительная, ежегодные темпы роста в 2005-2007 гг. составляли 10-12%. По мнению экспертов, в среднесрочной перспективе положительная динамика рынка продолжиться с сопоставимыми темпами роста.
Сырье и оборудование
Прокатная сталь является первичным элементом стальных конструкций, которая выплавляется на металлургических заводах. Прокатная сталь, применяемая в стальных конструкциях, делится на две группы: сталь листовая – толстая, тонкая и универсальная; сталь профильная – уголки, швеллеры, двутавры, тавры, трубы и т.п. Изготовленные на заводах металлических конструкций различные элементы конструкции (балки, колонны, фермы и т. п.) собираются на строительных площадках в конструктивные комплексы – сооружения. Наличие готовых прокатных элементов и машинная их обработка на заводах обеспечивают индустриальное изготовление конструкций.
Марку стали выбирают на основе вариантного проектирования и технико-экономического анализа с учетом СНиП П-23-81. Выбор марки стали для строительных конструкций зависит от следующих параметров, влияющих на работу материала:
• температуры среды, в которой монтируется и эксплуатируется конструкция; этот фактор учитывает повышенную опасность хрупкого разрушения при пониженных температурах;
• характера нагружения, определяющего особенность работы материала и конструкций при динамической, вибрационной и переменной нагрузках;
• вида напряженного состояния (одноосное сжатие или растяжение, плоское или объемное напряженное состояние) и уровня возникающих напряжений (сильно или слабо нагруженные элементы);
• способа соединения элементов, определяющего уровень собственных напряжений, степень концентрации напряжений и свойства материала в зоне соединения;
• толщины проката, применяемого в элементах, - этот фактор учитывает изменение свойств стали с увеличением толщины.
Структура спроса на металлоконструкции
Самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости (торговые, офисные, административные здания, склады и логистические комплексы и т.п.) – на его долю по итогам 2007 года приходилось
около 31,8% рынка. На втором месте по потреблению металлоконструкций – строительство зданий промышленного назначения – 15,9%.
Цель исследования: провести анализ рынка металлоконструкций.
В качестве объекта исследования рассматривались металлоконструкции, используемые при строительстве зданий и сооружений.
Анализ рынка металлоконструкций проводился
в разрезе двух классифицирующих признаков:
По отраслям потребления:
• Здания промышленного назначения;
• Объекты сельскохозяйственного назначения;
• Торговые и складские помещения;
• Офисные и административные помещения;
• Спортивные и развлекательные сооружения;
• Сооружения инфраструктуры сотовой связи;
• Сооружения автодорожной инфраструктуры;
• Сооружения дорожного строительства;
• Жилье.
По видам металлоконструкций:
• Металлоконструкции каркасов всех типов зданий;
• Башни сотовой связи, антенно-мачтовые сооружения, опоры ЛЭП;
• Металлоконструкции мостов, путепроводов, эстакад;
• Арочные здания;
• Сварные профили (балки);
• Нестандартные металлоконструкции;
• Блок-контейнеры, блок-боксы;
• Прокат (оцинкованный и с полимерным покрытием).
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка