Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 55 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Наиболее важными целями проводимого исследования стали:
Источники используемой информации:
- Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические данные и прогнозные показатели Росстата, Росстроя, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития, данные Федеральной таможенной службы России.
- Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ
Основные выдержки:
За последние шесть лет отмечается тенденция устойчивого роста объемов строительства, лидерами по объемам жилищного строительства являются Центральный и Приволжский Федеральные округа.
На долю строительства приходится наибольшая часть от общего объема потребляемых в РФ изоляционных материалов. В 2006г. емкость субрынка изоляционных материалов оценивалась в 31,5 млн. куб.м., на субрынке наблюдается заметный рост. Сегодня около 80% объемов потребления в изоляционных материалах обеспечивается за счет российского производства. Это, в первую очередь, связано с тем, что основные опеоатооы мшэового рынка изоляционных материалов уже построили свое производство в России.
Структура субрынка теплоизоляционных материалов в России близка к структуре, сложившейся в передовых странах мира, где волокнистые утеплители (минеральная вата и стекловата) также занимают 60-80% от общего выпуска теплоизоляционных материалов. Вместе с тем интенсивными темпами растет сегмент полимерных материалов на органической основе. Однако маловероятно, что динамичное развитие производства какого-либо вида теплоизоляционных материалов, отрицательным образом повлияет на востребованность остальных видов утеплителей, поскольку существует их специализация по областям применения.
Экспорт изоляционных материалов увеличивается более быстрыми темпами, чем импорт. Однако при сравнении объемов экспортируемой и импортируемой продукции видно превосходство импорта над экспортом, которое составляет более чем в 2 раза, поэтому российский субрынок все еще находится в значительной зависимости от иностранных материалов.
Процессы, проходящие на субрынке изоляционных материалов, формируют благоприятные условия для существования на нем не только российских, но и зарубежных производителей и поставщиков. Для существования в конкурентной среде российские изготовители активно строят новые заводы или модернизируют старые производственные мощности, разрабатывают и внедряют системы автоматизированного управления технологическими процессами, изобретают новые виды продукции и тем самым увеличивают объемы производства изоляционных материалов повышенного качества.
Оглавление
1. Общая характеристика субрынка изоляционных материалов на фоне основных тенденций в строительстве
1.1. Общие тенденции в строительстве
1.2 Общая характеристика субрынка изоляционных материалов
1.3 Классификация и сегментация изоляционных материалов
2. Состояние субрынка в 2006 году
2.1 Состояние субрынка теплоизоляционных материалов (ТИМ)
2.1.1 Теплоизоляционные материалы на основе минеральной ваты и стекловаты
2.1.2 Теплоизоляционные материалы на органической основе
2.2 Особенности субрынка ТИМ в регионах
2.2.1 Северо-Западный регион
2.2.2 Особенности субрынка ТИМ в других регионах
2.3 Оценки и прогнозы представителей ведущих операторов субрынка
3. Структура внешнеэкономической деятельности субрынка 3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке
3.2 Анализ внешнеторгового оборота минеральной ваты в России в 2006 году
3.2.1 Импорт минеральной ваты
3.2.2 Экспорт минеральной ваты
3.3 Анализ внешнеторгового оборота стекловаты в России в 2006 году
3.3.1 Импорт стекловаты
3.3.2 Экспорт стекловаты
3.4 Анализ внешнеторгового оборота других видов утеплителей в 2006 году
4. Тенденции отраслевого развития
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Таблицы
Таблица 1.1. Объемы строительства в России
Таблица 1.2. Объемы жилищного строительства в регионах России
Таблица 1.3. Производство основных видов строительных материалов в России
Таблица 1.4. Индексы промышленного производства строительных материалов в России
Таблица 2.1. Крупнейшие игроки на российском субрынке ТИМ
Таблица 2.2. Введение новых мощностей на предприятиях, выпускающих ТИМ в России
Таблица 2.3. Основные фирмы-производители, материалы которых массово применяются в России Таблица 2.4. Производство и потребление волоконной теплоизоляции в РФ
Таблица 2.5. Крупнейшие российские предприятия по производству волокнистых утеплителей Таблица 2.6. Введение новых мощностей на предприятиях, выпускающих экструдированный пенополистирол (Э1111) в России
Таблица 2.7. Средние цены на ТИМ в Северо-Западном регионе в 2007 году
Таблица 2.8. Размещение предприятий ведущих операторов субрынка ТИМ по регионам РФ
Таблица 3.1. Объемы импорта и экспорта строительных материалов по регионам России в 2006 году
Таблица 3.2. Внешнеэкономическая деятельность ведущих операторов субрынка ТИМ в России Таблица 3.3. Импорт и экспорт волоконной теплоизоляции в России
Таблица 3.4. Объем импорта и экспорта минеральной ваты в России в 2006 году
Таблица 3.5. Основные поставщики (ТОР-10) минеральной ваты в Россию в 2006 году
Таблица 3.6. Основные получатели (ТОР-10) минеральной ваты в России в 2006 году
Таблица 3.7. Основные получатели минеральной ваты из России в 2006 году
Таблица 3.8. Основные поставщики (ТОР-10) минеральной ваты из России в 2006 году
Таблица 3.9. Объем импорта и экспорта стекловаты в России в 2006 году
Таблица 3.10. Основные поставщики (ТОР-10) стекловаты в Россию в 2006 году
Таблица 3.11. Основные получатели (ТОР-10) стекловаты в России в 2006 году
Таблица 3.12. Основные получатели стекловаты из России в 2006 году
Таблица 3.13. Основные поставщики (ТОР-10) стекловаты из России в 2006 году
Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.
Таблица 5.1. Региональные представительства компании ООО «Урса Евразия» в России
Таблица 5.2. Региональные торговые представители компании ЗАО «Минеральная вата» в России Таблица 5.3. Дилеры компании ROCKWOOL в России
Таблица 5.4. Региональные представительства компании ООО «Сан-Гобэн Изовер» в России
Таблица 5.5. Региональные торговые представители компании в России
Таблица 5.6. Торговая сеть компании холдинг «Термостепс» в регионах РФ
Таблица 5.7. Региональные дилеры (дистрибьюторы) Холдинга «Пеноплэкс» в России
Таблица 5.8. Региональные представители компании ЗАО «Изорок» в России
Диаграммы
Диаграмма 1.1. Динамика роста объемов строительства в РФ
Диаграмма 1.2. Доли введенного жилья по регионам России в 2006 г.
Диаграмма 1.3. Области применения изоляционных материалов в России
Диаграмма 2.1. Объемы потребления ТИМ в России Диаграмма 2.2. Структура субрынка ТИМ в РФ в 2006 году
Диаграмма 2.3. Доли производителей и поставщиков Э1111 в России
Диаграмма 2.4. Доли марок минеральной ваты в Петербурге в 2006 г.
Диаграмм 2.5. Доли марок стекловаты в Петербурге в 2006 г.
Диаграмма 2.6. Доли марок вспененного пенополистирола в Петербурге в 2006 г.
Диаграмма 2.7. Доли марок экструдированного пенополистирола в Петербурге в 2006 г.
Диаграмма 2.8. Динамика и диапазон цен на вату Rockwool в СЗ регионе в 2006 году
Диаграмма 2.9. Динамика и диапазон цен на пенополистирол (пенопласт) в СЗ регионе в 2006 году Диаграмма 3.1. География основных стран-поставщиков минеральной ваты в Россию в 2006 году Диаграмма 3.2. География основных стран-получателей минеральной ваты из России в 2006 году Диаграмма 3.3. География основных стран-поставщиков стекловаты в Россию в 2006 году Диаграмма 3.4. География основных стран-получателей стекловаты из России в 2006 году Диаграмма 4.1. Динамика потребности ТИМ в РФ