Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 68 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детских игрушек, предоставленная компанией "КредИнформ - Северо-Запад"
Главными целями исследования являются:
Источники информации:
Основные выдержки:
Российский субрынок игрушек в сегменте от 0 до 3 лет является привлекательным вследствие того, что малыши, как потребители, считаются серьезной потенциальной аудиторией. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.
Эксперты отмечают, что в последние годы наметилась тенденция роста рождаемости как по России в целом, так и по всем сегментам в частности. Данному фактору способствует изменение политики государства в демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне.
В этой связи российский игрушечный субрынок переориентируется на товары для новорожденных. Как считают специалисты, этот сектор рынка развивается динамичнее всего, потому что родители все больше внимания уделяют развитию своего ребенка и стремятся начать его как можно раньше. На это уже отреагировал ряд компаний, которые направили часть своего маркетингового бюджета на продвижение игрушек, рассчитанных на детей до 4 лет.
Основные производители, поставщики и участники рынка:
Ведущие позиции по производству игрушек для детей от 0 и старше занимают: ЗАО «Завод «Огонек» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ООО «Стеллар» (Ростов на Дону), ОАО «Радуга» (Киров), ООО «Эльф Маркет» (Москва), ОАО «По переработке пластмасс «Аэлита» (Санкт-Петербург).
Анализ развития рынка и прогнозы на будущее:
На российском субрынке игрушек в сегменте от 0 до 3 лет на систему ценообразования активно влияют такие общие факторы, как: действия правительства и других внешних сил, экономический климат и состояние рынка торговли, его региональные особенности, разветвленность сети продаж, наличие производства, рыночная конкуренция, интересы потребителей и т.д. Спрос на игрушечную продукцию в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, находясь в обратной зависимости от ценового фактора.
Кроме того, при реализации продукции на субрынке игрушек в сегменте от 0 до 3 лет существенную роль играет правильно подобранная система скидок. Она предусматривается как для оптовых покупателей, так и для индивидуальных потребителей.
Российские производители не в состоянии на сегодняшний день покрыть растущие потребности в игрушках, поэтому бурную активность на субрынке в России проявляют зарубежные производители, чья продукция пользуется спросом как в дешевом сегменте (Китай), так и в среднем и высоком ценовых сегментах, в результате чего характерной чертой субрынка игрушек.
По мнению специалистов, игрушечная продукция сегменте от 0 до 3 лет в составе группы детские товары продается через специализированные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, универмаги, промтоварные магазины, рынки. Формат специализированного магазина представляет в ассортименте следующие группы товаров для детей: игрушки, обувь, одежда, белье, канцтовары и т.д.
Дополнительный сервис:
Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского субрынка детских игрушек поможет «Справочник предприятий», который создан в компании «КредИнформ - Северо-Запад».
Более подробную информацию о любой фирме можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
1. Общая характеристика субрынка игрушек в 2007г.
2. Особенности субрынка игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
2.1. Потенциал и привлекательность детской аудитории
2.2. Производители детских игрушек для детей от 0 до 3 лет
2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок
2.4. Торговые сети и операторы
2.5. Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции
2.6. Региональный аспект
2.7. Оценки и мнения участников субрынка игрушек
3. Структура внешнеторгового оборота субрынка игрушек
3.1. Внешнеторговый оборот игрушек в наборах в России в 2007 году
3.2. Внешнеторговый оборот мини-моделей в России в 2007 году
3.3. Внешнеторговый оборот кукол в России в 2007 году
4. Тенденции отраслевого развития субрынка игрушек
5. Ведущие игроки отрасли субрынка игрушек в сегменте от 0 до 3 лет и их характеристики
5.1. Производители игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
5.2. Лидеры розничных продаж детского товара
5.3. Ведущие региональные операторы розничной торговли играми и игрушками
5.4. Лидеры оптовой торговли играми и игрушками
5.5. Активные участники внешнеторгового оборота игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
1.1. Ведущие производители детских игрушек в России по годовому обороту (ТОР20)
2.1. Численность родившихся детей в 2006-2007гг. по Федеральным округам
2.2. Численность родившихся детей по видам населения
2.3. Распределение населения по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет
2.4. Ведущие российские производители детских игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
2.5. Финансовые показатели других производителей российского субрынка игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
2.6. Прайс-лист на игрушки для новорожденных и малышей компании «X» в полипропиленовых пакетах с 01.01.2008
2.7. Система скидок оптовикам на игрушки в компании «X»
2.8. Система скидок оптовикам на игрушки для новорожденных в компании «X»
2.9. Система скидок оптовым покупателям на всю продукцию завода «X»
2.10. Региональные лидеры розничной торговли играми и игрушками в России по годовому обороту (ТОР-20)
2.11. Лидеры оптовой торговли играми и игрушками в России по годовому обороту (ТОР-20)
2.12. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по регионам России в 2003-2007гг.
2.13. Наиболее важные факторы при выборе игрушек в сегменте от 0 до 3 лет
3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота игрушек в 2005-2007гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы 95 (игрушки)
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок игрушек в 2007 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок игрушек в наборах в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта игрушек в наборах в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.6. Объемы поставок игрушек в наборах из России в 2007г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта игрушек в наборах из России в 2007 году по отправителям (ТОР-15 по стоимостному выражению)
3.8. Объемы поставок мини-моделей в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.9. Объем импорта мини моделей в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.10. Объемы поставок мини моделей из России в 2007г. по странам получателям
3.11. Объем экспорта мини моделей из России в 2007 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.12. Объемы поставок кукол в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.13. Объем импорта кукол в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.14. Объемы поставок кукол из России в 2007г. по странам получателям
3.15. Объем экспорта кукол из России в 2007 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению) Диаграммы
1.1. Оборот рынка детских товаров в России в 2003-2007гг.
1.2. Оборот субрынка детских игрушек в России в 2003-2007гг.
1.3. Структура рынка игрушек в России
1.4. Доли стран-производителей игрушек в среднеценовом и
дешевом сегментах российского субрынка
2.1 Динамика начисленной заработной платы одного
работника в России в 2003-2007гг.
2.2. Траты на ребенка в возрасте от 0 до 4 лет в 2003-2007гг.
3.1. Соотношение импорта и экспорта игрушек в России в 2005-2007гг.
3.2. География стран поставщиков игровых наборов в Россию в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10)
3.3. География стран поставщиков игровых наборов в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10)
3.4. География стран получателей игровых наборов из России в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10)
3.5. География стран получателей игровых наборов из России в стоимостном выражении в 2007 году (ТОР 10)
3.6. География стран поставщиков мини-моделей в Россию в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10)
3.7. География стран поставщиков мини-моделей в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10)
3.8. География стран получателей мини-моделей из России в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10)
3.9. География стран получателей мини-моделей из России в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10)
3.10. География стран поставщиков кукол в Россию в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10)
3.11. География стран поставщиков кукол в Россию в 2007 году стоимостном выражении (ТОР 10)
3.12. География стран получателей кукол из России в 2007 году в натуральном выражении (ТОР 10)
3.13. География стран получателей кукол из России в 2007 году в стоимостном выражении (ТОР 10)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «X»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X»