Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В исследовании обозначены три главные цли:
Информация для работы была получена из:
Основные выдержки:
В настоящее время российский рынок замороженных продуктов является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. Так, за период с 2005 по 2007гг. емкость рынка замороженных продуктов росла в среднем на 12% в год. В ближайшей перспективе эта динамика сохранится.
Вместе с тем, мировой рынок замороженной продукции развивается гораздо стремительнее российского рынка. Так, в США 70% товара на продовольственном рынке составляют замороженные продукты. Европа перешла на замороженный хлеб 30 лет назад, Россия на 20 лет позже. Сегодня в европейских странах замороженный хлеб занимает 80% рынка, в то время как в России - всего 10-15%.
Российские эксперты классифицируют рынок замороженных хлебобулочных изделий на следующие основные сегменты (пельмени, замороженные блинчики, замороженная пицца, тесто и изделия из него).
В настоящее время, лидером в структуре рынка замороженных продуктов по-прежнему остается рынок пельменей, удельный вес которого составляет более половины всего рынка замороженной продукции. Данный сегмент ежегодно растет примерно на 2,5%.
Рынок замороженных блинчиков является относительно молодым и в то же время одним из наиболее быстрорастущих - в среднем на 16% в год.
Рынок замороженной пиццы является небольшим, но достаточно динамично развивающимся сегментом рынка замороженных полуфабрикатов. Рынок ежегодно демонстрирует рост на уровне 10-11%.
Рынок замороженного теста является молодым, но с учетом увеличения интереса к замороженному тесту со стороны сектора общественного питания (HoReCa), можно прогнозировать стремительное развитие темпы роста рынка.
Оглавление
1. Социальная и политическая роль хлеба сейчас и в будущем
1.1. Значение хлеба в российском обществе
1.2. Хлеб как политическое средство
1.3. Законодательство и регулирование, связанное с хлебом, и ожидаемые в этих сферах изменения
1.4. Общественные тенденции, связанные с хлебом
2. Основные тенденции на рынке замороженных хлебобулочных изделий. Ситуация в различных регионах России
2.1. Номенклатура, ценовая политика, изменение отношения к замороженным хлебобулочным изделиям в сегментах: пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделий из него
2.2. Использование в точках питания
3. Основные субъекты рынка (Москва, СПб, ЦФО, СЗФО)
4. Организация сбыта замороженной продукции (специфика), хранение и перевозка, торговые сети
5. Российские нормативные требования к качеству, срокам и условиям хранения
6. Главные группы потребителей:
6.1. Предприятия общественного питания
6.2. Индивидуальные покупатели, дачный сектор
6.3. Корпоративный сектор
7. Заключение и выводы
Диаграммы
Диаграмма 2.1. Емкость российского рынка замороженных продуктов (2005-2008гг.)
Диаграмма 2.2. Прогнозные показатели розничных продаж замороженных продуктов в России в 2008-2011 гг.
Диаграмма 2.3. Емкость российского рынка пельменей
Диаграмма 2.4. Емкость российского рынка замороженных блинчиков
Диаграмма 2.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в натуральном выражении)
Диаграмма 2.6. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в стоимостном выражении)
Диаграмма 2.7. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России
Диаграмма 2.8. Производители замороженной пиццы на российском рынке
Диаграмма 2.9. Емкость российского рынка теста и изделий из него
Рисунки
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «X»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X» Способ предоставления отчета