О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него)

География исследования: Россия
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В исследовании обозначены три главные цли:

  1. Оценка состояния и перспектив развития рынка хлебобулочных изделий (замороженные продукты) с точки зрения инвестиционной привлекательности.
  2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженных хлебобулочных изделий.
  3. Охватываемый период составляет 2000-2007 гт. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных хлебобулочных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу до 2011 г.

Информация для работы была получена из:

  • Статистических данных Федеральной службы государственной статистики, прогнозных показателей Euromonitor International.
  • Пресс-релизов компаний, отраслевых и экспертных оценок СМИ.
  • Собственных информационных ресурсов и обширной базы данных предприятий ИА «Крединформ - Северо-Запад».

Основные выдержки:

     В настоящее время российский рынок замороженных продуктов является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. Так, за период с 2005 по 2007гг. емкость рынка замороженных продуктов росла в среднем на 12% в год. В ближайшей перспективе эта динамика сохранится.

    Вместе с тем, мировой рынок замороженной продукции развивается гораздо стремительнее российского рынка. Так, в США 70% товара на продовольственном рынке составляют замороженные продукты. Европа перешла на замороженный хлеб 30 лет назад, Россия на 20 лет позже. Сегодня в европейских странах замороженный хлеб занимает 80% рынка, в то время как в России - всего 10-15%.

   Российские эксперты классифицируют рынок замороженных хлебобулочных изделий на следующие основные сегменты (пельмени, замороженные блинчики, замороженная пицца, тесто и изделия из него).

    В настоящее время, лидером в структуре рынка замороженных продуктов по-прежнему остается рынок пельменей, удельный вес которого составляет более половины всего рынка замороженной продукции. Данный сегмент ежегодно растет примерно на 2,5%.

     Рынок замороженных блинчиков является относительно молодым и в то же время одним из наиболее быстрорастущих - в среднем на 16% в год.

    Рынок замороженной пиццы является небольшим, но достаточно динамично развивающимся сегментом рынка замороженных полуфабрикатов. Рынок ежегодно демонстрирует рост на уровне 10-11%.

   Рынок замороженного теста является молодым, но с учетом увеличения интереса к замороженному тесту со стороны сектора общественного питания (HoReCa), можно прогнозировать стремительное развитие темпы роста рынка.

Содержание отчёта
  • Оглавление

    1. Социальная и политическая роль хлеба сейчас и в будущем

    1.1. Значение хлеба в российском обществе

    1.2. Хлеб как политическое средство

    1.3. Законодательство и регулирование, связанное с хлебом, и ожидаемые в этих сферах изменения

    1.4. Общественные тенденции, связанные с хлебом

    2. Основные тенденции на рынке замороженных хлебобулочных изделий. Ситуация в различных регионах России

    2.1. Номенклатура, ценовая политика, изменение отношения к замороженным хлебобулочным изделиям в сегментах: пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделий из него

    2.2. Использование в точках питания

    3. Основные субъекты рынка (Москва, СПб, ЦФО, СЗФО)

    4. Организация сбыта замороженной продукции (специфика), хранение и перевозка, торговые сети

    5. Российские нормативные требования к качеству, срокам и условиям хранения

    6. Главные группы потребителей:

    6.1. Предприятия общественного питания

    6.2. Индивидуальные покупатели, дачный сектор

    6.3. Корпоративный сектор

    7. Заключение и выводы

     

  • Диаграммы

    Диаграмма 2.1. Емкость российского рынка замороженных продуктов (2005-2008гг.)

    Диаграмма 2.2. Прогнозные показатели розничных продаж замороженных продуктов в России в 2008-2011 гг.

    Диаграмма 2.3. Емкость российского рынка пельменей

    Диаграмма 2.4. Емкость российского рынка замороженных блинчиков

    Диаграмма 2.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в натуральном выражении)

    Диаграмма 2.6. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в стоимостном выражении)

    Диаграмма 2.7. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России

    Диаграмма 2.8. Производители замороженной пиццы на российском рынке

    Диаграмма 2.9. Емкость российского рынка теста и изделий из него

    Рисунки

    Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

    Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «X»

    Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X» Способ предоставления отчета

Получить исследование