О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок коллекторских услуг в России: особенности и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 8
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития рынка коллекторских услуг в России. Основные тенденции и прогнозы развития рынка на ближайшую перспективу.
  • Анализ основных участников рынка коллекторских услуг.

Источники информации:

  • Данные Центрального Банка, статистические данные и прогнозные показатели Министерства финансов РФ, Росстата.
  • Пресс-релизы коллекторских компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

Основные выдержки:

   В настоящее время в практику российских кредиторов для минимизации издержек от невозвратов ссудного капитала все активнее внедряется аутсорсинг, предусматривающий передачу просроченных или невозвращенных дебиторских задолженностей юридических лиц и долговых обязательств физических лиц по заемным средствам на реализацию сторонним организациям, в роли которых с недавних пор выступают коллекторские компании.

   Официальные данные показывают, что за последние 5 лет обслуживание банками физических лиц и их долги возросли в десятки раз. В связи с этим объем задолженности, передаваемой банками на аутсорсинг коллекторским агентствам, за последние два года вырос до 40%. По прогнозам Банка России, объем кредитных обязательств населения перед банками в 2007 году может увеличиться на 65%.

  Как правило, на практике используются две наиболее распространенные формы передачи «плохих» долгов коллектооскому агентству. Причем, основной объем коллекторских услуг связан с решением проблем просроченных и невозвращенных банкам кредитов. Однако по мере становления рынка в число клиентов коллекторских агентств стали входить страховые и телекоммуникационные компании, структуры жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), а также хозяйствующие субъекты других отраслей, имеющие высокий уровень дебиторской задолженности.

    В настоящее время с учетом специфики образования и особенностей функционирования агентства, предоставляющие услуги по возврату долгов, можно дифференцировать по следующим характерным группам: банковские агентства, юридические агентства, интегрированные агентства, информационные агентства.

     По экспертным оценкам, в начале 2007 года в России действовало не менее 50 коллекторских агентств, однако крупных и эффективно работающих из них не более 10.

Содержание отчёта
  • Оглавление:

    1. Анализ рыночной конъюнктуры.

    2. Характер коллекторских услуг.

    3. Ведущие участники рынка и их краткая характеристика.

    4. Перспективы развития отраслевого рынка.

     

  • Таблицы:

    Таблица 1.1. Динамика объемов банковского кредитования и задолженности контрагентов за период с 2003 по 2007 годы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1.1 .Тренды показателей кредитования и задолженности.


Получить исследование