Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 104 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка лифтового оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт лифтового оборудования
2.5.1. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта лифтового оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт лифтового оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта лифтового оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства лифтового оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки