Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 89 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание аналитического обзора
Введение
Раздел 1. Рынок автомобильных навигационных систем
1.1. Общие сведения и классификация автомобильных навигационных систем
1.2. Мировой рынок портативных автомобильных навигационных систем
1.3. Оценка объёма и долевого распределения российского рынка автомобильных навигационных систем (автонавигаторов)
1.4. Выводы по разделу 1
Раздел 2. Производители аппаратно-программных решений для автомобильных навигационных систем, представленные на российском рынке
2.1. Обзор модельного ряда портативных автомобильных навигаторов (PND)
2.1.1. Продукция группы компаний JJ-Group
2.1.2. Продукция компании Garmin
2.1.3. Продукция компании Mio Technology
2.1.4. Продукция компании CarPoint
2.1.5. Продукция компании TomTom
2.1.6. Продукция других производителей портативных автомобильных навигаторов
2.2. Обзор интегрируемых автомобильных навигационных систем
2.2.1. Определение подклассов интегрируемых автомобильных навигационных систем
2.2.2. Автомобильный компьютер "Мирком"
2.2.3. Серия Garmin GVN
2.2.4. Модели Carman i от компании Nextech
2.2.5. Мультимедийный центр GATEQ
2.2.6. Продукция компании Hyundai Electronics
2.2.7. Автонавигаторы Mystery Audio
2.2.8. Мультимедийные центры NavRoad от компании Jamicon
2.2.9. Модельный ряд Phantom
2.2.10. Мультимедийные центры Pioneer
2.2.11. Продукция компании Siemens VDO Automotive
2.2.12. Модельный ряд Varta Electronics
2.2.13. Модельный ряд PROLOGY
2.3. Двухсистемные автомобильные навигаторы на базе сигналов GPS/ГЛОНАСС
2.3.1. Продукция компании НИИ "Космического приборостроения"
2.3.2. Продукция компании МКБ "Компас"
2.4. Обобщенные сведения по устройствам автомобильной навигации, предлагаемым в РФ
2.5. Анализ структуры рынка портативных автонавигаторов в РФ
2.6. Выводы по разделу 2
Раздел 3. Качественная оценка российского рынка навигационного ПО
3.1. Российский рынок цифровой навигационной картографии
3.2. Картографические компании, представленные на российском рынке
3.2.1. Картографическая компания Tele Atlas
3.2.2. Картографическая компания NAVTEQ
3.3. Навигационные программы, предлагаемые на российском рынке
3.3.1. Навигационная программа "АвтоГИС"
3.3.2. Навигационная программа "Автоспутник"
3.3.3. Навигационная программа "Визиком-Москва"
3.3.4. Навигационные карты "Дороги России с маршрутизацией"
3.3.5. Навигационная программа "Навител Навигатор"
3.3.6. Навигационная программа City Guide
3.3.7. Навигационная программа iGO
3.3.8. Навигационные программы Mio Map и Be-On-Road
3.3.9. Навигационные программы Destinator и Route 66
3.3.10. Навигационная программа NavRoad
3.3.11. Навигационная программа Sygic Drive/McGuider
3.4. Обобщенные характеристики навигационных программ, представленных на российском рынке
3.5. Выводы по разделу 3
Раздел 4. Информационные услуги для владельцев автомобильных навигационных систем
4.1. Информация об интенсивности дорожного движения
4.2. Услуги информационного агентства "СМИлинк"
4.3. Интернет-сервисы с информацией о дорожной ситуации
4.4. Выводы по разделу 4
Раздел 5. Тенденции и перспективы развития рынка портативных автомобильных навигаторов в РФ
5.1. Тенденции развития рынка автомобильных навигаторов в РФ
5.1.1. Конкуренция со стороны альтернативных решений для навигации в автомобиле
5.1.2. Внедрение новых технологий, повышающих точность позиционирования, – важная технологическая тенденция развития рынка автонавигаторов
5.1.3. Тенденции, способствующие расширению сфер применения автонавигаторов
5.1.4. Снижение цен на автомобильные навигаторы
5.1.5. Обобщение: глобальные тенденции и российская специфика
5.2. Перспективы развития российского рынка автомобильных навигаторов
5.2.1. Анализ факторов, сдерживающих развитие рынка автомобильных навигаторов в РФ, и способствующих его развитию
5.2.2. Экспертная оценка объема российского рынка портативных автомобильных навигаторов (PND) в 2008-2012 годах
5.2.3. Экспертная оценка изменения долевого распределения российского рынка портативных автомобильных навигаторов (PND) до 2010 г.
5.3. Выводы по разделу 5
Выводы и заключение
Терминология
Список литературы
Перечень приложений
Перечень приложений
Приложение 1. Сведения о портативных автомобильных навигаторах (PND), предлагаемых на российском рынке
Приложение 2. Справочная информация о наличии навигационных карт для автонавигаторов (PND) по регионам РФ
Приложение 3. Справочная информация о наличии векторных карт отдельных городов РФ (без прилегающих областей)
Приложение 4. Справочная информация о наличии навигационных карт зарубежных стран для портативных навигаторов (PND)
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Классификация портативных автомобильных навигаторов, предлагаемых на российском рынке
Таблица 2.1. Модельный ряд навигаторов JJ-Connect
Таблица 2.2. Модельный ряд автонавигаторов Garmin
Таблица 2.3. Модельный ряд автомобильных навигаторов Mio Technology
Таблица 2.4. Модельный ряд автонавигаторов TiBO/XRoad
Таблица 2.5. Модельный ряд автонавигаторов TomTom на российском рынке
Таблица 2.6. Обобщенные сведения по производителям и дистрибьюторам автомобильных навигационных устройств, представленным на российском рынке
Таблица 2.7. Распределение моделей автомобильных навигаторов, предлагаемых в РФ, по производителям и классам устройств
Таблица 2.8. Рейтинг торговых марок по количеству моделей в разных ценовых сегментах, предлагаемых в РФ
Таблица 3.1. Основные характеристики навигационных программ
Таблица 3.2. Территориальный охват регионов РФ основными навигационными программами
Таблица 3.3. Использование основных навигационных программ в портативных автомобильных навигаторах разных торговых марок на рынке РФ (1.08.2008 г.)
Таблица 5.1. Характеристики альтернативных навигационных комплектов
Таблица 5.2. Характеристики КПК и ноутбуков
Таблица 5.3. Характеристики портативных автомобильных навигаторов
Таблица 5.4. Прогноз развития рынка портативных автомобильных навигаторов в РФ
Таблица 5.5. Прогноз объема рынка портативных автонавигаторов в РФ до 2012 г. (оптимистичный вариант)
Перечень рисунков
Рис.1.1. Типы автомобильных навигационных систем
Рис.1.2. Классификация портативных навигационных устройств
Рис.1.3. Долевое распределение мирового рынка портативных автомобильных навигаторов (на 1 января 2008 г.)
Рис.1.4. Прогноз мировых продаж мобильных устройств с GPS-модулями (включая PND) на 2007-2012 г.г.
Рис.1.5. Прогноз мировых продаж мобильных телефонов с GPS-модулями на 2004-2011 г.г.
Рис.1.6. Прогноз объёма продаж автомобильных портативных навигаторов (2006-2008 г.г.)
Рис.1.7. Долевое распределение российского рынка портативных автомобильных навигаторов (2007 г.) (в количественном выражении)
Рис.2.1. Типы интегрируемых автомобильных навигационных систем
Рис.2.2. Распределение количества моделей портативных автомобильных навигаторов по покупательским классам (1.07.2008 г.)
Рис.2.3. Распределение количества моделей портативных автомобильных навигаторов по размерам экрана (2006-2007 г.г.)
Рис.2.4. Распределение количества моделей портативных автомобильных навигаторов по размерам экрана (1.07.2008 г.)
Рис.2.5. Распределение портативных автомобильных навигаторов по количеству моделей на рынке РФ у каждого производителя по покупательским классам (на июль 2008 г.)
Рис.2.6. Общее распределение количества моделей портативных автомобильных навигаторов по ценовым сегментам (на 1.08.2008 г.)
Рис.2.7. Распределение количества моделей портативных автомобильных навигаторов по ценовым сегментам в диапазоне 5500-11500 рублей (на 1.08.2008 г.)
Рис.3.1. Территориальный охват регионов РФ основными навигационными программами (на июль 2008 г.)
Рис.3.2. Территориальный охват регионов РФ основными навигационными программами (продолжение) (на июль 2008 г.)
Рис.3.3. Рейтинг применяемости навигационных программ в автомобильных навигаторах различных производителей (на июль 2008 г.)
Рис.5.1. Гистограмма распределения диапазона цен по классам портативным автонавигаторам в РФ (на июль 2008 г.)
Рис.5.2. Автопарк легковых автомобилей в РФ (сортировка по возрасту, на 1.1.2008 г.)
Рис.5.3. Прогноз объема портативных автомобильных навигаторов на 2008-2012 г.г. (основной вариант)
Рис.5.4. Прогноз объема рынка портативных автомобильных навигаторов в РФ на 2007-2012 г.г. (оптимистичный вариант)
Рис.5.5. Прогноз темпов роста рынка портативных автомобильных навигаторов в РФ в количественном выражении на 2007-2012 г.г.
Рис.5.6. Прогноз объема портативных автомобильных навигаторов на 2007-2012 г.г. (в денежном выражении)
Рис.5.7. Прогноз объема рынка портативных автомобильных навигаторов в РФ на 2007-2012 г.г. (оптимистичный вариант, в денежном выражении)