О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Аналитический обзор "Анализ внедрения сетей сотовой подвижной связи 3G и развития рынка услуг на основе высокоскоростной передачи данных в сетях 3G в России"

География исследования: Россия
Количество страниц: 47
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание аналитического обзора

    Введение
    1. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире и в России
    1.1. Оценка развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире
    1.2. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
    1.2.1. Общая характеристика развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
    1.2.2. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи 3G
    1.2.3. Анализ подходов операторских компаний по обеспечению доступа к услугам в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    1.2.4. Сдерживающие факторы развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России


    2. Анализ развития рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи
    2.1. Оценка глобальных тенденций развития рынка информационных технологий и место в них услуг передачи данных в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    2.2. Классификация услуг в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    2.3. Оценка российского рынка дополнительных услуг сотовой связи
    2.3.1. Анализ состояния рынка услуг передачи данных и контент-услуг
    2.3.2. Оценка влияния внедрения сетей сотовой подвижной связи поколения 3G на рынок услуг передачи данных и контент-услуг


    3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G российскими операторами
    3.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта cdma 2000 1X EV-DO
    3.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта UMTS (WCDMA/HSPA)
    3.2.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA/HSPA) компанией МТС
    3.2.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "ВымпелКом"
    3.2.3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "МегаФон"


    Заключение


    Информационные источники


    Приложение. Электронная версия Аналитической таблицы "Обобщенные данные о сетях 3G в России (стандартов 3G/UMTS и IMT MC 1X/EV-DO)" (по состоянию на 01.12.2008 г.) – файл в формате MS Excel.

  • Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Долевое распределение количества сетей 3G между операторами по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
    Таблица 1.2. Обобщенные данные о сетях сотовой подвижной связи 3G, принятых в коммерческую эксплуатацию (по состоянию на 01.12.2008 г.) и планах операторских компаний по развитию сетей 3G в 2009 - 2010 г.г.
    Таблица 1.3. Рейтинг субъектов РФ по количеству городов с населением свыше 100 тыс. человек, охваченных коммерческими сетями сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
    Таблица 1.4. Рейтинг субъектов РФ по количеству операторов, предоставляющих коммерческие услуги UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
    Таблица 2.1. Требования по пропускной способности канала связи при предоставлении типовых видов услуг на основе передачи данных
    Таблица 2.2. Оценка объема и долевого распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи в 2008 году
    Таблица 2.3. Обобщенные сведения об услугах в действующих в РФ сетях сотовой подвижной связи 3G


    Перечень рисунков
    Рис.1.1. Распределение абонентов сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по технологиям (на сентябрь 2008 г.)
    Рис.1.2. Распределение количества сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по стандартам (технологиям)
    Рис.1.3. Долевое распределение сетей 3G в субъектах РФ по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
    Рис.1.4. Сравнительная оценка операторских компаний по территориальному охвату регионов России сетями 3G
    Рис.1.5. Сравнительная оценка присутствия операторов 3G в регионах РФ и в городах с населением свыше 100 тыс. человек
    Рис.1.6. Динамика объема рынка телефонов с поддержкой 3G в 2006 - 2010 г.г. в России
    Рис.1.7. Динамика объема рынка ноутбуков в России в 2006 - 2008 г.г.
    Рис.2.1. Основные классы перспективных услуг в сетях 3G
    Рис.2.2. Долевое распределение рынка дополнительных услуг сотовой связи между российскими сотовыми операторами (на конец III кв. 2008 г.)
    Рис.2.3. Динамика роста объема рынка дополнительных услуг в 2008 году
    Рис.2.4. Долевое распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи (по состоянию на конец 3 квартала 2008 года)
    Рис.2.5. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных и контент-услуг в общем объеме доходов от дополнительных услуг в 1-4 кв. 2008 г.
    Рис.2.6. Динамика доли доходов сотовых операторов от предоставления контент-услуг в 1-4 кв. кварталах 2008 года
    Рис.2.7. Динамика объема российского рынка мобильного контента в 2004 - 2009 годах
    Рис.2.8. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных в 1-4 кварталах 2008 года
    Рис.3.1. Динамика абонентской базы компании "Скай Линк" в 1-4 кварталах 2008 года
    Рис.3.2. Динамика роста объема трафика в сетях "Скай Линк"
    Рис.3.3. Планируемый охват субъектов РФ сетями 3G оператора МТС
    Рис.3.4. Динамика роста трафика услуги мобильный Интернет в сети UMTS (WCDMA) компании МТС в июле-ноябре 2008 г.
    Рис.3.5. Динамика роста абонентской базы МТС в июле-октябре 2008 г. в региональной сети 3G

     

Получить исследование