О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России.


Охватываемый период составляет 2004-2008гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источники информации:
1. Отчеты Министерства информационных технологий и связи РФ, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


Содержание обзора:
Данный обзор посвящен описанию рынка аппаратного оборудования во взаимосвязи с рынком платного кабельного и спутникового ТВ.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии и предпосылках перехода к цифровому телерадиовещанию, роли государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения. Рассмотрены производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования в России. Раскрыт сегмент аппаратуры для приема ТВ-программ в стандарте высокой четкости (HDTV).


Изучены проблемы отрасли телевидения в России как основного потребителя. Подробно изложен материал по рынку платного телевидения – сегмент кабельного, спутникового ТВ и вещания по технологии IPTV, приведены прогнозы развития указанных сегментов.


Детально изучен вопрос импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году (цифровые видеотюнеры (ресиверы), спутниковые антенны (отражатели), коммутаторы видео и аудио сигналов).
В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ.


Основные выдержки:
Российский рынок аппаратного оборудования для платного ТВ является полностью импортозависимым. Что касается производителей и поставщиков различных элементов аппаратного оборудования, то выявить их представляется весьма сложной задачей, поскольку они декларируют себя в самых различных кодах согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. По сути, компании являются системными интеграторами и/или поставщиками оборудования кабельного, спутникового и эфирного телевещания.


Кроме этого, большинство участников фактически оказывают услуги по монтажу, ремонту, наладке и обслуживанию оборудования. Например, в области предоставления услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей аппаратуры в России зарегистрировано 722 предприятия. А ремонтом радио- и телеаппаратуры и прочей аудио- и видеоаппаратуры занимается 1129 компании и т.п.


Основной спрос на аппаратное оборудование предъявляется со стороны пользователей на рынке платного телевидения. Так, емкость рынка кабельного и спутникового ТВ в России растет ежегодно, по разным оценкам, в среднем на 25-50% при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $2. В 2008 году объем рынка достиг по предварительным данным до $980 млн.
Традиционно в сегменте кабельного ТВ сосредоточена значительная абонентская база, что составляет больше половины всего рынка. Но сегмент спутникового ТВ является самым доходным.


Толчком развития рынка платного ТВ и рынка аппаратного оборудования станет поэтапная реализация государством Концепции развития телерадиовещания в России на протяжении 2008-2015 гг. с привлечением частных инвестиций.
Техническую основу телевещания составляют предприятия и операторы, специализирующиеся в области производства различных элементов аппаратного оборудования, электросвязи, радиовещания и телевидения.


В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ и операторах телевидения в России. Для получения информации об остальных участниках помогут созданные «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей».


Проверить надежность любой фирмы и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку исполненных в предыдущие годы маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%.

Содержание отчёта
  • Оглавление

    1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
      Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
      Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
      Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
      Сегмент HDTV (High definition television) 15
      Проблемы отрасли телевидения в России 19
      Оценки и мнения участников рынка 20


    2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
      Емкость рынка платного телевидения 27
      Сегмент кабельного ТВ 30
      Сегмент спутникового ТВ 37
      Особенности сегмента IPTV 53


    3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55


    4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
      Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
      Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
      Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75


    5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
      Сегмент кабельного ТВ 81
      Сегмент спутникового ТВ 85
      Сегмент кабельного и спутникового ТВ в условиях кризиса 87


    6 Ведущие игроки рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ 89
      Производители и поставщики аппаратного оборудования 89
      Некоторые участники внешнеэкономической деятельности 99

  • Таблицы
    1.1. Финансирование направлений Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)»
    1.2. Основные статьи расходов, источники финансирования и программы цифровизации ТВ до 2015 года
    1.3. Финансирование программы цифровизации ТВ до 2015 года
    1.4. Производители оборудования для приема спутникового ТВ и Интернета, представленные в России
    1.5. Основные производители автоматических космических аппаратов и объектов
    1.6. TOP-20 предприятий оптовой торговли радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей) по годовому обороту
    1.7. TOP-20 предприятий оптовой торговли производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи по годовому обороту
    1.8. TOP-20 ремонтных компаний радио- и телеаппаратуры и прочей аудио- и видеоаппаратуры по годовому обороту
    1.9. TOP-5 оптовых предприятий бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по годовому обороту
    1.10. TOP-20 розничных торговых предприятий бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по годовому обороту
    1.11. TOP-20 компаний, предоставляющих услуги по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной радио-, телевизионной, звукозаписывающей аппаратуры, по годовому обороту


    2.1. Структура ведущих операторов на рынке по технологии передачи сигнала по годовому обороту и абонентской базе
    2.2. Объем инвестиций на 2008 год по развитию broadband и Triple Play
    2.3. Охват эфирным и платным телевещанием российских домохозяйств
    2.4. TOP-10 операторов кабельного ТВ в России
    2.5. Сервисы некоторых крупнейших операторов кабельного ТВ
    2.6. Преимущества и недостатки основных российских операторов спутникового ТВ
    2.7. Состав и стоимость пакетов телеканалов операторов спутникового ТВ
    2.8. Стоимость работ по установке дополнительного оборудования Триколор ТВ
    2.9. Стоимость работ по установке дополнительного оборудования НТВ-Плюс
    2.10. Стоимость оборудования Рикор ТВ


    3.1. TOP-30 крупнейших рекламодателей в России по утвержденному бюджету на 2009 году


    4.1. Объемы поставок цифровых видеотюнеров (ресиверов) в Россию в 2008 (10) году (по странам отправителям и стоимостном выражении)
    4.2. Объемы импортных поставок цифровых видеотюнеров (ресиверов) в Россию в 2008 (10) году, ТОР-10 (по изготовителям, отправителям, получателям и описанию товара)
    4.3. Объемы поставок спутниковых антенн (отражателей) в Россию в 2008 (10) году (по странам отправителям и стоимостном выражении)
    4.4. Объемы импортных поставок спутниковых антенн (отражателей) в Россию в 2008 (10) году, ТОР-10 (по изготовителям, отправителям, получателям и описанию товара)
    4.5. Объемы поставок видео коммутаторов в Россию в 2008 (10) году (по странам отправителям и стоимостном выражении)
    4.6. Объемы импортных поставок видео коммутаторов в Россию в 2008 (10) году, ТОР-10 (по изготовителям, отправителям, получателям и описанию товара)


    Диаграммы
    1.1. Динамика объемов реализации обычных телевизоров и HD-телевизоров в 2007-2012 гг.


    2.1. Объем российского рынка платного телевидения в 2004-2008


    3.1. География стран поставщиков в Россию в 2008 году (за 10 месяцев) цифровых видеотюнеров (ресиверов), задекларированных по коду ТН ВЭД 8528715000 (в натуральном выражении)
    3.2. География стран поставщиков в Россию в 2008 году (за 10 месяцев) цифровых видеотюнеров (ресиверов), задекларированных по коду ТН ВЭД 8528715000 (в стоимостном выражении)
    3.3. География стран поставщиков в Россию в 2008 году (за 10 месяцев) спутниковых антенн (отражателей), задекларированных по коду ТН ВЭД 8529103100 (в натуральном выражении)
    3.4. География стран поставщиков в Россию в 2008 году (за 10 месяцев) спутниковых антенн (отражателей), задекларированных по коду ТН ВЭД 8529103100 (в стоимостном выражении)
    3.5. География стран поставщиков в Россию в 2008 году (за 10 месяцев) видео коммутаторов, задекларированных по коду ТН ВЭД 8517620009 (в натуральном выражении)
    3.6. География стран поставщиков в Россию в 2008 году (за 10 месяцев) видео коммутаторов, задекларированных по коду ТН ВЭД 8517620009 (в стоимостном выражении)


    4.1. Долевое распределение операторов российского рынка кабельного и спутникового ТВ до 2010 года
    4.2. Долевое распределение операторов российского рынка услуг широкополосного доступа до 2010 года


    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование