Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
| География исследования: | РФ |
| Количество страниц: | 61 |
| Стоимость, руб.: | 37 500 |
| Способ предоставления: |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 1
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 6
Резюме проекта 7
Анализ рынка 9
Конъюнктура российского рынка услуг красоты 10
Уровень конкурентной среды 14
Целевая аудитория 15
Описание проекта 18
Инвестиционный план (капитальные затраты) 21
План работ 24
Персонал 26
Финансовый план 29
План налогов 30
Система налогообложения 30
Обязательные налоговые отчисления 33
Постоянные расходы 36
Доход 38
Оценка эффективности проекта 39
Чистый доход (NCF) 41
Чистый дисконтированный доход (NPV) 41
Срок окупаемости (PB) 42
Индекс прибыльности (PI) 44
Внутренняя норма доходности (IRR) 45
Риски 47
Маркетинг 50
Ключевые показатели 58
О компании NeoAnalytics 60
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика объема российского рынка парикмахерских и салонов красоты, 2020-2024 гг., млрд. руб., % 11
Рис. 2. Структура объема российского рынка парикмахерских и салонов красоты в разрезе основных сегментов, 2024 г., % 12
Рис. 3. Динамика размера среднего чека в салоне красоты, 2020-2024 гг., руб., % 13
Рис. 4. Размер среднего чека в салоне красоты в разрезе основных оказываемых услуг, 2024 г., руб. 13
Рис. 5. Структура целевой аудитории, 2025 г., % 16
Рис. 6. Как целевая аудитория находят салон красоты, 2025 г., % 16
Рис. 7. Структура капитальных затрат при открытии ИП салона красоты в разрезе статьей расходов, % 24
Рис. 8. Стоимость патента на 1 год для ИП на ПСН, штат 6 сотрудников, парикмахерские и косметологические услуги в разрезе ряда регионов/городов, 2025 г., руб. 32
Рис. 9. Постоянные расходы ИП в разрезе УСН и ПСН, 2025-2026 гг., руб./мес. 37
Рис. 10. Структура постоянных расходов ИП на ПСН, 2025-2026 гг., руб./мес. 39
Рис. 11. Чистый доход салона красоты (NCF), руб. 42
Рис. 12. Чистый дисконтированный доход (NPV) салона красоты (NCF), руб. 43
Рис. 13. Денежные потоки ИП на ПСН в первый год работы салона красоты, мес., руб. 44
Список таблиц
Табл. 1. Характеристика целевой аудитории и мотивационные установки 16
Табл. 2. Географический и поведенческий контекст целевой аудитории 17
Табл. 3. Примеры позиционирования в зависимости от типа целевой аудитории, 2025 г. 17
Табл. 4. Описание проекта, 2025 г. 19
Табл. 5. Вложения в открытие салона красоты на инвестиционной фазе проекта, 2025 г., руб. 22
Табл. 6. График реализации проекта, 2025 г., мес. 25
Табл. 7. Персонал ИП (ФОТ+взносы), 2025 г. 27
Табл. 8. Структура выбора в разрезе ООО/ИП, 2025 г. 32
Табл. 9. Структура выбора системы налогообложения ИП в разрезе УСН/ПСН, 2025 г. 32
Табл. 10. Обязательные налоговые отчисления, руб. 33
Табл. 11. Обязанность по уплате других налогов для ИП, 2025 г. 34
Табл. 12. Постоянные расходы, руб./мес. 37
Табл. 13. Прогнозируемый доход, 2025 г., руб. 38
Табл. 14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, руб. 40
Табл. 15. Срок окупаемости ИП на ПСН, мес., руб. 43
Табл. 16. Срок окупаемости ИП на УСН, мес., руб. 43
Табл. 17. Характеристика прибыльности салона красоты 44
Табл. 18. Внутренняя норма доходности салона красоты 46
Табл. 19. Ключевые риски проекта по открытию салона красоты 48
Табл. 20. Преимущества геотаргетинга, 2025 г. 51
Табл. 21. Методика работы с отзывами о салоне красоты, 2025 г. 53
Табл. 22. Схема работы программы лояльности «скидка 10% за приглашение друга/подруги», 2025 г. 54
Табл. 23. Варианты вознаграждений в салоне красоты, 2025 г. 55
Табл. 24. Контроль эффективности программы лояльности в салоне красоты, 2025 г. 55
Табл. 25. Преимущества партнерства салона красоты с фитнес-центрами, йога-студиями, жилыми домами, ЖК и УК, 2025 г. 56
Табл. 26. Ключевые показатели проекта по открытию салона красоты 59