О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 112 500
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2024 г. 10
    Розничная торговля 10
    Объем, динамика объема 10
    Интернет-торговля 13
    Объем, динамика объема 13
    Покупательская активность 17
    Объем, динамика объема 17
    Конъюнктура российского рынка электронных сигарет 19
    Общие тенденции 19
    Факторы развития/ограничения рынка 21
    Общие понятия 26
    Основные показатели рынка 27
    Внутреннее производство 27
    Объем, динамика объема 27
    Импорт 29
    Электронные устройства для курения 29
    Объем, динамика объема 29
    Страны-импортеры 31
    Табак для нагревания 33
    Объем, динамика объема 33
    Страны-импортеры 34
    Экспорт 35
    Объем, динамика объема 35
    Страны-экспортеры 37
    Объем российского рынка 39
    Объем, динамика объема 39
    Ценовая конъюнктура 42
    Средние цены 42
    Анализ спроса на российском рынке 46
    Структура спроса 46
    Анализ предложения на российском рынке 50
    Структура предложения 50
    Конкурентная среда 54
    Характеристика участников рынка 54
    Профили участников рынка 58
    АО «И.Т.М.С.» (ранее АО «Бритиш Американ Тобакко СПБ» ) 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    ООО «ДЖ.Т.И. РОССИЯ» 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    АО «Филип Моррис Ижора» 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    ООО «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» и ООО «Интернэшнл Тобакко Групп» (ранее ООО «Империал Тобакко групп» и ООО «Империал Тобакко Волга») 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет до 2028 г. 66
    О компании NeoAnalytics 68

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли в России, 2017-2024 гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов России, 2024 г., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли в разрезе вида торговли в России, 2024 г., % 12
    Рис. 4. Динамика доли продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2020-2024 гг., % 13
    Рис. 5. Доля продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов в России, 2024 г., % 14
    Рис. 6. ТОП-10 регионов России по размеру доли продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2024 г., % 14
    Рис. 7. Динамика объема рынка интернет-торговли в России, 2017-2024 гг., млрд. руб., % 15
    Рис. 8. Динамика структуры интернет-торговли в РФ, 2018-2024 гг., % 16
    Рис. 9. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2017-2024 гг., руб. на чел., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2024 г., руб./чел./мес. 18
    Рис. 11. Темпы роста рынка традиционных/электронных сигарет в России, 2018-2024 гг., % 21
    Рис. 12. Динамика производства табака для нагревания в ЭСНГ, 2020 -2024 гг., тонн, % 27
    Рис. 13. Динамика производства никотинсодержащих жидкостей для ЭСДН в России, 2020-2024 гг., литры, % 28
    Рис. 14. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2024 гг., тонн, % 29
    Рис. 15. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2024 гг., млн. руб., % 30
    Рис. 16. Страны-импортеры электронных устройств для курения, 2024 г., % 31
    Рис. 17. Компании-импортеры электронных устройств для курения, в 2024 г., % 31
    Рис. 18. Топ-15 импортируемых брендов электронных устройств для курения, в 2024 г., % 32
    Рис. 19. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-2024 гг., тонн, % 33
    Рис. 20. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-2024 гг., млн. руб., % 33
    Рис. 21. Страны-импортеры нагреваемого табака, 2024 г., % 34
    Рис. 22. Динамика экспорта жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН, 2018-2024 гг., тонн, % 35
    Рис. 23. Динамика экспорта табака для нагревания в ЭСНТ, 2018-2024 гг., тонн, % 36
    Рис. 24. Страны-экспортеры табака для ЭСНТ, 2024 г., % 37
    Рис. 25. Компании-экспортеры табака для ЭСНТ, 2024 г., % 37
    Рис. 26. Страны-экспортеры жидкостей (никотинсодержащих и безникотиновых) для ЭСДН, 2024 г., % 38
    Рис. 27. Динамика объема рынка электронных сигарет на фоне динамики основных макроэкономических показателей в РФ, 2018-2024 гг., % 39
    Рис. 28. Динамика объема российского рынка электронных сигарет, 2018-2024 гг., млрд. руб., % 40
    Рис. 29. Средние цены на Pod-системы, 2024 г., руб/ед. 42
    Рис. 30. Средние цены на системы для нагревания табака, 2024 г., руб/ед. 43
    Рис. 31. Среднерыночные цены на одноразовые электронные сигареты в России, 2024 г., руб/ед. 45
    Рис. 32. Среднерыночные цены на многоразовые электронные сигареты в России, 2024 г., руб/ед. 45
    Рис. 33. Структура количества курильщиков в России в разрезе традиционных/электронных сигарет, 2018-2024 гг., млн.чел. 46
    Рис. 34. Регионы с наибольшей долей потребления электронных сигарет, 2024 г., % 47
    Рис. 35. Причины выбора электронных сигарет, 2024г., % опрошенных 48
    Рис. 36. Структура спроса на электронные сигареты по типу устройств, 2024 г., % 49
    Рис. 37. Топ-5 регионов по количество точек продаж нагреваемого табака в России, 3 квартал 2024 г., ед. 56
    Рис. 38. Топ-5 регионов по количество точек продаж жидкостей для вейпов в России, 3 квартал 2024 г., ед. 57
    Рис. 39. Прогноз объема рынка электронных сигарет в России, 2025-2028 гг., млрд. руб., % 67

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов России, 2024 г. млрд. руб., % 12
    Табл. 2. Структура оборота розничной торговли в разрезе вида торговли в России, 2024 г. млрд. руб., % 13
    Табл. 3. Перечень кодов ТН ВЭД и ОКПД 2 для электронных сигарет 25
    Табл. 4. Динамика импорта электронных устройств для курения в Россию (код ТН ВЭД 8543709000, код ТН ВЭД 85437040 с 2022 года, код ТН ВЭД 2404), 2018-2024 гг. 31
    Табл. 5. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-2024 гг. 35
    Табл. 6. Динамика экспорта табака для нагревания и жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-2024 гг. 37
    Табл. 7. Структура объема рынка электронных сигарет в России в разрезе основных сегментов, 2024 г., млрд. руб. 42
    Табл. 8. Структура объема сегмента электронных устройств в России в разрезе основных сегментов (ЭСНТ/ЭСДН), 2024 г., млрд. руб. 42
    Табл. 9. Структура объема сегмента электронных устройств в России в разрезе основных сегментов (одноразовые, многоразовые), 2024г., млрд. руб. 42
    Табл. 10. Средние цены на Pod-системы в разрезе торговых марок и видов продукции, 2024 г., руб/ед. 43
    Табл. 11. Средние цены на электронные сигареты, 2024 г., руб/ед. 45
    Табл. 12. Характеристика популярных устройств электронных сигарет, 2024 г. 52

Получить исследование