О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз 2028 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 105 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели России 2024 г. 7
    Розничная торговля 7
    Объем, динамика объема 7
    Интернет-торговля 10
    Объем, динамика объема 10
    Покупательская активность 14
    Объем, динамика объема 14
    Конъюнктура российского рынка 16
    Общие тенденции 16
    Определения и основные понятия 21
    Факторы, способствующие росту и ограничивающие динамику рынка 23
    Показатели российского рынка 25
    Объем российского рынка 25
    Объем, динамика объема 25
    Структура российского рынка 27
    Товарная структура рынка 27
    Региональная структура рынка 30
    Анализ спроса 31
    Конъюнктура спроса 31
    Анализ участников российского рынка 33
    Характеристика розничных сетей FMCG 33
    Характеристика СТМ 40
    Производство СТМ 44
    Ценообразование 46
    Продвижение товаров под СТМ 47
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 49
    О компании NeoAnalytics 51

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли в России, 2017-2024 гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов России, 2024 г., % 9
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли в разрезе вида торговли в России, 2024 г., % 10
    Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2020-2024 гг., % 11
    Рис. 5. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов в России, 2024 г., % 12
    Рис. 9. ТОП-10 регионов России по размеру доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2024 г., % 12
    Рис. 7. Динамика объема рынка Интернет-торговли в России, 2017-2024 гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 8. Динамика структуры Интернет-торговли в РФ, 2018-2024 гг., % 14
    Рис. 9. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2017-2024 гг., руб. на чел., % 15
    Рис. 10. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2024 г., руб/чел. 16
    Рис. 11. Динамика доли собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2015-2024гг., % 17
    Рис. 12. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2020-2024гг., % 18
    Рис. 13. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов в России, 2024 г., % 19
    Рис. 14. ТОП-10 регионов России по размеру розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2024 г., % 20
    Рис. 15. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2015-2024 гг., млрд. руб., % 26
    Рис. 16. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей на фоне динамики розничной и электронной торговли в России, 2018-2024 гг., % 27
    Рис. 17. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2024 г., % 28
    Рис. 18. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2024 г., % 29
    Рис. 19.Структура рынка СТМ в сегменте электроники, 2024 г., % 30
    Рис. 20. Региональная структура рынка СТМ, 2024 г., % 31
    Рис. 21. Наиболее популярная категория продукции, 2024 г., процент от всего опрошенных, % 32
    Рис. 22. Динамика структуры российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2015-2024 гг., % 35
    Рис. 23. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки крупнейших федеральных сетей, 2024 г., млрд. руб. 36
    Рис. 24. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2024 г., ед. 37
    Рис. 25. Динамика доли розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2020-2024 гг., % 39
    Рис. 26. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2024 г., % 41
    Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2024–2028 гг., млрд. руб., % 50

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов России, 2024 г. млрд. руб., % 9
    Табл. 2. Структура оборота розничной торговли в разрезе вида торговли в России, 2024 г. млрд. руб., % 10
    Табл. 3. Типы и характеристика собственных торговых марок 22
    Табл. 4. Характеристика федеральных розничных сетей, 2024 г. 38
    Табл. 5. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО в России, 2020-2024 гг., % 40
    Табл. 6. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2024 г. 42

Получить исследование