Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 169 |
Стоимость, руб.: | 184 350 |
Способ предоставления: |
Описание Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте спортивной одежды Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте спортивной одежды Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • ООО «Спортмастер» («Спортмастер»; Columbia; DEMIX; Urban Vibes) • ООО «Купишуз» (Lamoda Sport, Lamoda Sport Outlet, Lamoda Sport kids, Lamoda Sport urban) • ООО «Сникербокс» (SneakerBox, бывший Reebok) • ООО «Реинвент» (StreetBeat, StreetBeat Kids, Hiker) АО «ОКТОБЛУ» (Desport, бывший Decathlon) • ООО «СПОРТ ПОИНТ» (SportPoint; NSP, бывший Nike; ASP, бывший Adidas) • ООО «ЗАСПОРТ» (Zasport) • ООО «Веста» («ГигаСпорт») • ООО «ЗТ» (Footballstore) • ООО «ЯР» («Спорт и Мода», Trendzone) Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивной одежды Приложение. Список таблиц и диаграмм |
Список таблиц Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2024 Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2023, 2024 Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2024 Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2024 Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2023, 2024 Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2024 Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2024 Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте спортивной одежды, 2017—2024 Таблица 12. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте спортивной одежды, по федеральным округам, 2022 Таблица 13. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте спортивной одежды, по регионам, 2022 Таблица 14. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте спортивной одежды и обуви (среди топ-50 крупных российских городов), 23.06.2025 Таблица 15. Рейтинг городов по числу точек топ-10 ритейлеров в сегменте спортивной одежды и обуви (среди топ-20 крупных российских городов), 23.06.2025 Таблица 16. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2024 Таблица 17. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2024/2023 Таблица 18. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2024/2023 Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2024 Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2024 Таблица 21. Топ компаний-участников мониторинга по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, июнь 2025 Таблица 22. Топ компаний-участников мониторинга по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, июнь 2025 Таблица 23. Топ компаний-участников мониторинга по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, июнь 2025 Таблица 24. Топ компаний-участников мониторинга по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, июнь 2025
Диаграмма 94. Динамика объема продаж детской спортивной одежды, по сегментам, 2018—2029П |