О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 82 500
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2022 г. 8
    Оборот розничной торговли 8
    Оборот, динамика и структура оборота 8
    Товарная структура оборота 10
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 12
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура рынка электронных сигарет 16
    Общие тенденции 16
    Факторы развития/ограничения рынка 18
    Общие понятия 23
    Основные показатели рынка 24
    Внутреннее производство 24
    Объем, динамика объема 24
    Импорт 26
    Электронные устройства для курения. Объем, динамика объема 26
    Страны-импортеры 28
    Табак для нагревания. Объем, динамика объема 30
    Страны-импортеры 31
    Экспорт 32
    Объем, динамика объема 32
    Страны-экспортеры 33
    Объем российского рынка 35
    Объем, динамика объема 35
    Ценовая конъюнктура 37
    Анализ спроса на российском рынке 40
    Анализ предложения на российском рынке 42
    Характеристика участников рынка 46
    Профили участников рынка 51
    АО "Бритиш Американ Тобакко СПБ" 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    ООО "ДЖ.Т.И. РОССИЯ" 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    АО "Филип Моррис Ижора" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ООО "Империал Тобакко Волга", ООО "Империал Тобакко групп" 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет до 2026 г. 59
    О компании NeoAnalytics 61

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., % 10
    Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % 11
    Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 12
    Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % 13
    Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 13
    Рис. 9. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % 14
    Рис. 10. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел. 15
    Рис. 11. Темпы роста рынка традиционных/электронных сигарет, 2015-2022гг., % 18
    Рис. 12. Динамика производства табака для нагревания в ЭСНГ, 2017-2022гг., тонн, % 24
    Рис. 13. Динамика производства в России никотинсодержащих жидкостей для ЭСДН, 2017-2022гг., литры, % 25
    Рис. 14. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2022гг., тыс.шт., % 26
    Рис. 15. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2022гг., тонн, % 26
    Рис. 16. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2022гг., млн. руб., % 27
    Рис. 17.Структура импорта электронных устройств для курения в Россию в 2022 г, % 28
    Рис. 18. Страны-импортеры электронных устройств для курения, 2022г., % 28
    Рис. 19. Топ-10 компаний-импортеров электронных устройств для курения, в 2022г., % 29
    Рис. 20. Топ-10 импортируемых брендов электронных устройств для курения, в 2022г., % 29
    Рис. 21. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-20202гг., тонн, % 30
    Рис. 22. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-20202гг., млн. руб., % 30
    Рис. 23. Страны-импортеры нагреваемого табака, 2022г., % 31
    Рис. 24. Динамика экспорта жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН, 2018-2022гг., тонн, % 32
    Рис. 25. Динамика экспорта табака для нагревания в ЭСНТ, 2018-2022гг., тонн, % 32
    Рис. 26.Страны-экспортеры табака для ЭСНТ, 2022г., % 33
    Рис. 27. Компании-экспортеры табака для ЭСНТ, 2022г., % 34
    Рис. 28. Страны-экспортеры жидкостей (никотинсодержащих и безникотиновых) для ЭСДН, 2021г., % 34
    Рис. 29. Динамика объема рынка электронных сигарет на фоне динамики основных макроэкономических показателей в РФ, 2015-2022 гг., % 35
    Рис. 30. Динамика объема рынка электронных сигарет в России в денежном выражении, 2013-2022гг., млрд. руб., % 36
    Рис. 31. Средние цены на Pod-системы, январь 2023 г., руб/ед. 37
    Рис. 32. Структура количества курильщиков в России в разрезе традиционных/электронных сигарет, 2018-2022гг., млн.чел. 40
    Рис. 33. Структура спроса на электронные сигареты по типу устройств, 2022г., % 41
    Рис. 34. Причины выбора электронных сигарет, 2022г., % опрошенных 41
    Рис. 35. Крупнейшие компании на рынке электронных сигарет в России, 2022г., % 47
    Рис. 36. Крупнейшие компании на рынке нагреваемого табака в России, 2022г., % 47
    Рис. 37. Динамика прироста объема рынка электронных сигарет в России, 2023-2026гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), % 60
    Рис. 38. Динамика объема рынка электронных сигарет в России, 2023-2026гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), млрд. руб. 60

    Список таблиц

    Табл. 1. Перечень кодов ТН ВЭД и ОКПД 2 для электронных сигарет 25
    Табл. 2. Динамика структуры производства в РФ по сегментам, 2017-2022гг. 29
    Табл. 3. Динамика импорта электронных устройств для курения в Россию (код ТН ВЭД 8543709000, код ТН ВЭД 85437040 с 2022 года), 2018-2022гг. 31
    Табл. 4. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-20202гг. 35
    Табл. 5. Динамика импорта табака для нагревания и жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900, код ТН ВЭД 2404), 2018-20202гг. 37
    Табл. 6. Средние цены на Pod-системы в разрезе торговых марок и видов продукции, январь 2023 г., руб/ед. 41
    Табл. 7. Средние цены на устройства для нагревания табака, январь 2023 г., руб/ед. 42
    Табл. 8. Средние цены на электронные сигареты, январь 2023 г., руб/ед. 43
    Табл. 9. Характеристика популярных устройств электронных сигарет 47
    Табл. 10. Характеристика ведущих производителей на российском рынке электронных сигарет 52

Получить исследование