О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Стандартные отчеты за две смежные волны по любой из 24 товарных категорий BrainSticker Rating FMCG, волны 1-12

География исследования: Россия
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание стандартного отчета BrainSticker Rating FMCG


    Стандартный отчет по исследованию BrainSticker Rating FMCG включает в себя данные за две смежные волны и позволяет отслеживать динамику показателей. В отчете приведены 14 таблиц, 12 диаграмм. Объем стандартного отчета - 25-26 страниц.

    Стоимость стандартного отчета по одной товарной категории по 12-13 волне составляет 10200 рублей (НДС не облагается). При единовременном приобретении нескольких отчетов предоставляются скидки. Cтандартные отчеты за две смежные волны по 1-12 волнам могут быть предоставлены бесплатно по запросу.

    Ниже приведено типовое содержание стандартного отчета (на примере отчета по категории "вареные колбасы")

    1. Введение

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    Как получаются исходные данные?
    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?


    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?

    Показатель доли покупателей товарной категории "вареные колбасы" ( Product Penetration )
    Показатели известности марок по категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
    Индекс покупательских предпочтений по категории "вареные колбасы" ( Salability Index )
    Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential )
    Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index )
    Показатели степени конкуренции марок товарной категории "вареные колбасы"
    Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров в товарной категории "вареные колбасы"
    Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории "вареные колбасы"


    3. Результаты исследования

    Доля покупателей товарной категории "вареные колбасы"
    Показатели известности марок по товарной категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
    Индекс покупательских предпочтений по товарной категории "вареные колбасы" ( Salability Index ).
    Зависимость индекса покупательских предпочтений ( SI ) от значения показателя известности марок среди покупателей категории "вареные колбасы" ( BStg )
    Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential ). Текущее значение и динамика
    Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index ). Текущее значение и динамика


    4. Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории "вареные колбасы"

    5. Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории "вареные колбасы"

    6. Контактная информация авторов отчета

  • Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок

    Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.

     

Получить исследование