Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание стандартного отчета BrainSticker Rating FMCG
Стандартный отчет по исследованию BrainSticker Rating FMCG включает в себя данные за две смежные волны и позволяет отслеживать динамику показателей. В отчете приведены 14 таблиц, 12 диаграмм. Объем стандартного отчета - 25-26 страниц.
Стоимость стандартного отчета по одной товарной категории по 12-13 волне составляет 10200 рублей (НДС не облагается). При единовременном приобретении нескольких отчетов предоставляются скидки. Cтандартные отчеты за две смежные волны по 1-12 волнам могут быть предоставлены бесплатно по запросу.
Ниже приведено типовое содержание стандартного отчета (на примере отчета по категории "вареные колбасы")
1. Введение
Что такое BrainSticker Rating FMCG?
Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
Как получаются исходные данные?
В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
Показатель доли покупателей товарной категории "вареные колбасы" ( Product Penetration )
Показатели известности марок по категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
Индекс покупательских предпочтений по категории "вареные колбасы" ( Salability Index )
Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential )
Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index )
Показатели степени конкуренции марок товарной категории "вареные колбасы"
Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров в товарной категории "вареные колбасы"
Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории "вареные колбасы"
3. Результаты исследования
Доля покупателей товарной категории "вареные колбасы"
Показатели известности марок по товарной категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
Индекс покупательских предпочтений по товарной категории "вареные колбасы" ( Salability Index ).
Зависимость индекса покупательских предпочтений ( SI ) от значения показателя известности марок среди покупателей категории "вареные колбасы" ( BStg )
Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential ). Текущее значение и динамика
Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index ). Текущее значение и динамика
4. Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории "вареные колбасы"
5. Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории "вареные колбасы"
6. Контактная информация авторов отчета
Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.