О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 13
    Товарная структура оборота 15
    Покупательская активность 18
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности на АЗС 20
    Общие тенденции 20
    Основные понятия и определения программ лояльности 22
    Определения 22
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 23
    Характеристика лояльных клиентов в РФ 24
    Объем российского рынка программ лояльности 39
    Характеристика автозаправочных станций 40
    Общие данные 40
    Услуги АЗС 45
    Известность брендов АЗС 47
    Характеристика программ лояльности автозаправочных станций 49
    Маркетинговые инструменты АЗС 49
    Программы лояльности АЗС 51
    Анализ программ лояльности 61
    Тенденции и перспективы развития рынка программ лояльности автозаправочных станций до 2025 г. 69
    О компании NeoAnalytics 72

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 14
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 15
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 16
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 17
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 18
    Рис. 13. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, 2021 г. 23
    Рис. 14. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 24
    Рис. 15. Уровень использования карт постоянного клиента в стационарных розничных точках и в online - магазинах, 2021 г., % 25
    Рис. 16. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г. % 26
    Рис. 17. Отношение респондентов (опыт использования) к ко-брендинговым программам лояльности с банками, 2021 г., % 27
    Рис. 18. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, 2021 г., % 27
    Рис. 19. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 28
    Рис. 20. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 29
    Рис. 21. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 30
    Рис. 22. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 31
    Рис. 23. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, 2021 г. 32
    Рис. 24. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 32
    Рис. 25. Экономический эффект от внедрения программы лояльности, 2021 г., % 33
    Рис. 26. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г., % 34
    Рис. 27. Влияние наличия карты постоянного клиента на выбор розничной точки в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 35
    Рис. 28. Влияние наличия карты постоянного клиента влияет на решение о покупке товара/услуги в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 36
    Рис. 29. Частота использования карт лояльности при покупке товаров и оплаты услуг (где присутствуют программы лояльности) в целом по РФ, 2021 г., % 37
    Рис. 30. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2014-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 31. Динамика количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед., % 39
    Рис. 32. Структура количество АЗС в России, 2020 г., ед., % 39
    Рис. 33. Динамика структуры количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед. 40
    Рис. 34. Структура рынка АЗС в России, 2021г., % 42
    Рис. 35. Рейтинг компаний по количеству АЗС в России, 2020, г., ед. 42
    Рис. 36. Рейтинг компаний по выручке АЗС в России, 2020 г., млрд. руб. 43
    Рис. 37. Соотношение доли топливного и не топливного сегмента АЗС в России, 2020 г., % 45
    Рис. 38. Индекс узнаваемости, доля россиян, знающих о бренде, 2020 г., % 46
    Рис. 39. Индекс доверия, разница между положительными и отрицательными оценками компании, 2020 г., п.п. 47
    Рис. 40. Начислено баллов за покупку топлива в размере 500 руб., 2021г., баллы 62
    Рис. 41. Прогноз прироста объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., % 68
    Рис. 42. Прогноз объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., млрд. руб. 69

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Количество автозаправочных станций в России, 2014-2020гг., ед. 41
    Табл. 3. Показатели деятельности АЗС России, 2020г. 44
    Табл. 4. Основные виды маркетинговых инструментов АЗС 49
    Табл. 5. Описание программ лояльности отдельных АЗС России 51
    Табл. 6. Программы лояльности АЗС России, 2021 г. 64

Получить исследование