О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 12
    Товарная структура оборота 14
    Покупательская активность 17
    Конъюнктура российского рынка 19
    Текущая конъюнктура 19
    Объем российского рынка 22
    Общая ситуация 22
    Структура российского рынка 25
    Показатели российского рынка 28
    Внутреннее производство 28
    В натуральном выражении 28
    В стоимостном выражении 30
    Импорт 32
    Объем, динамика объема 32
    Страны-импортеры 35
    Экспорт 36
    Объем, динамика объема 36
    Страны-экспортеры 38
    Ценовая конъюнктура 40
    Анализ потребительского спроса 41
    Анализ участников рынка 45
    Характеристика производителей 45
    Профили участников рынка 48
    ООО "Хухтамаки С.Н.Г", ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга" 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Финансовые показатели 49
    ГК "Мистерия" 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Финансовые показатели компании 52
    ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели компании 54
    ООО "Формация" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели компании 56
    ООО "Упакс-Юнити" 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Финансовые показатели компании 58
    АО "Диапазон" 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Финансовые показатели компании 60
    АО "Артпласт" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели компании 62
    ООО "Геовита" 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели компании 64
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г. 65
    О компании NeoAnalytics 68

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 12
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 13
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 14
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 15
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 17
    Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2021гг., % 18
    Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2021гг., % 19
    Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2021г., % 20
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 21
    Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. 22
    Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2021г., % 23
    Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2021г., % 25
    Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 26
    Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2021г., % 26
    Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., тыс.шт., % 27
    Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2021 г., % 28
    Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 29
    Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2021 г., % 29
    Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % 31
    Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % 32
    Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2021гг., млн. долл., % 33
    Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2021г., % 34
    Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., % 34
    Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % 35
    Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % 35
    Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. долл., % 36
    Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2021г., % 37
    Рис. 37. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021 г., % 38
    Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2021г., % 40
    Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2021 г., % 41
    Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2019-2020 гг., % 45
    Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2019-2020 гг., % 46
    Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2017-2020 гг., % 46
    Рис. 43. Динамика выручки ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 48
    Рис. 44. Динамика выручки ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 49
    Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 51
    Рис. 46. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 47. Динамика выручки ООО "Формация", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 55
    Рис. 48. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 57
    Рис. 49. Динамика выручки АО "Диапазон", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 50. Динамика выручки АО "Артпласт", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 61
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Геовита", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 63
    Рис. 52. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2025 гг., % 64
    Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2020-2025 гг., млн. руб., % 65
    Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2020-2025гг., млн. руб., % 65
    Рис. 55. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2025гг., % 66

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. 23
    Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2021 гг., млн. шт. 29
    Табл. 4. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2021 гг., млн. руб. 31
    Табл. 5. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн.шт./млн. руб. 31
    Табл. 6. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2021г. 34
    Табл. 7. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2021гг. 38
    Табл. 8. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2021г. 40

Получить исследование