О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2020 г. 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 12
    Покупательская активность 15
    Конъюнктура рынка электронных сигарет 17
    Общие тенденции 17
    Факторы развития/ограничения рынка 19
    Общие понятия 23
    Основные показатели рынка 24
    Внутреннее производство 24
    Импорт 27
    Экспорт 31
    Объем российского рынка 33
    Ценовая конъюнктура 35
    Анализ спроса на российском рынке 37
    Анализ предложения на российском рынке 40
    Характеристика участников рынка 44
    Профили участников рынка 48
    АО "Бритиш Американ Тобакко СПБ" 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    ООО "ДЖ.Т.И. РОССИЯ" 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    АО "Филип Моррис Ижора" 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    ООО "Империал Тобакко Волга", ООО "Империал Тобакко продажа и маркетинг" 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ООО "Джуул лабс ру" (JUUL Labs) 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет до 2024 г. 57
    О компании NeoAnalytics 59

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 11
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 12
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 13
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 14
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 15
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 16
    Рис. 10. Темпы роста рынка традиционных/электронных сигарет, 2015-2020гг., % 19
    Рис. 11. Динамика производства табака для нагревания в ЭСНГ, 2017-2020гг., тонн, % 25
    Рис. 12. Динамика производства в России никотинсодержащих жидкостей для ЭСДН, 2017-2018гг., литры, % 25
    Рис. 13. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2020гг., тыс.шт., % 27
    Рис. 14. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2020гг., млн. руб., % 27
    Рис. 15. Структура импорта электронных устройств для курения в Россию в 2020 году, шт., % 28
    Рис. 16. Страны-импортеры электронных устройств для курения, 2020г., % 29
    Рис. 17. Динамика импорта жидкостей для ЭСДН, 2017-2020гг., литр., % 29
    Рис. 18. Динамика экспорта жидкостей (никотиносодержащие и безникотиновые) для ЭСДН, 2017-2018гг., тонн, % 31
    Рис. 19. Динамика экспорта табака для нагревания в ЭСНТ, 2017-2018гг., тонн 31
    Рис. 20. Страны-экспортеры табака для ЭСНТ, 2020г., % 32
    Рис. 21. Динамика объема рынка электронных сигарет на фоне динамики основных макроэкономических показателей в РФ, 2015-2020 гг., % 33
    Рис. 22. Динамика объема рынка электронных сигарет в России в денежном выражении, 2013-2020 гг., млрд. руб., % 34
    Рис. 23. Структура количества курильщиков в России в разрезе традиционных/электронных сигарет, 2016-2020гг., млн.чел. 37
    Рис. 24. Структура спроса на электронные сигареты по типу устройств, 2020г., % 38
    Рис. 25. Причины выбора электронных сигарет, 2020г., % опрошенных 39
    Рис. 26. Крупнейшие компании на рынке электронных сигарет в России, 2020г., % 44
    Рис. 27. Крупнейшие компании на рынке нагреваемого табака в России, 2020г., % 45
    Рис. 28. Динамика прироста объема рынка электронных сигарет в России, 2020-2024гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), % 58
    Рис. 29. Динамика объема рынка электронных сигарет в России, 2021-2024гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), млрд. руб. 58

    Список таблиц

    Табл. 1. Доходы от акцизов на продукцию, производимую в России, 2018-2020гг., млн. руб. 24
    Табл. 2. Динамика структуры производства в РФ по сегментам, 2017-2020гг. 26
    Табл. 3. Динамика импорта электронных устройств для курения в Россию (код ТН ВЭД 8543709000), 2017-2020гг. 28
    Табл. 4. Доходы от акцизов на продукцию, ввозимую в России, 2018-2020гг., млн. руб. 30
    Табл. 5. Средние цены на Pod-системы, 2020 г., руб. 35
    Табл. 6. Средние цены на устройства для нагревания табака, 2020 г., руб. 36
    Табл. 7. Средние цены на электронные сигареты, 2020 г., руб. 36
    Табл. 8. Характеристика популярных устройств электронных сигарет 41
    Табл. 9. Характеристика ведущих производителей на российском рынке электронных сигарет 45

Получить исследование