О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


ОБЗОР РЫНКА ДВЕРЕЙ

География исследования: Россия
Количество страниц: 35
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • РЕЗЮМЕ РЫНКА

    Слайд 4. Объем рынка

    Слайд 5. Факторы влияния на рынок. Прогноз

    КОНКУРЕНТЫ

    Слайд 7. Распределение конкурентов

    Слайды 8-9. Анализ конкурентов

    Слайд 10. Позиционирование в Инстаграм

    Слайд 11. Анализ конкурентов

    Слайды 12-13. ЮФО

    Слайд 14. Импорт

    СТРУКТУРА РЫНКА

    Слайд 22. Специфика отрасли

    Слайд 23. Ассортимент

    Слайд 24. Ценовые сегменты

    Слайд 25. Тенденции рынка дверей

    Слайд 26. Тенденции рынка мебели

     ПОТРЕБЛЕНИЕ

    Слайд 16. Сегменты

    Слайд 17. Карта сегментов

    Слайд 18. Сегментирование по уровню дохода

    Слайд 19. Показатели спроса

    Слайд 20. Тенденции спроса

    АНАЛИЗ КОМПАНИИ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Слайд 28. Дизайн-аудит

    Слайд 29. Анализ коммуникации

    Слайд 30. Формирование осведомленности о бренде

    Слайд 31. Продвижение продукции на выставках

    Слайды 32-33. Меры государственной поддержки

    Слайд 34. Продвижение продукции. Айдентика

    Слайд 35. Продвижение в соцсетях

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Анализ конкурентов

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1. Факторы влияния на рынок
    2. Прогноз рынка
    3. Сегменты покупателей
    4. Специфика отрасли дверей

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1. Объем производства "Двери, их коробки и пороги деревянные", млн. кв. м.
    2. Средние цены на "Двери, их коробки и пороги деревянные", руб/кв.м.
    3. Доля импортной продукции,%
    4. Структура импорта
    5. Структура спроса на межкомнатные двери
    6. Ожидаемый срок эксплуатации дверей при покупке
    7. Структура рынка мебели
    8. Ценовые сегменты рынка деревянных дверей, тыс. руб.
    9. Структура рынка мебели

Получить исследование