Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем : Адаптированное решение на платформе ERP-систем, которое включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием.
Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией.
Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.Заказное (специализированное) решение. Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.
К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения.
Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.
Введение
I. Общее описание положения рынка специализированных приложений для автоцентров
II. Общее описание текущего состояния автоматизации бизнес-процессов
III. Ключевые требования
IV. Описание систем
V. Обзор систем и их функциональности
5.1 Заказные решенияAutomasterTurboServiceАльфа-АвтоАкадемия Плюс, Академия СервисАвтосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7LogicStar-AvtoАвтоСервис
5.2 Сравнение систем II группы
5.3 Адаптированные ERP-решенияAUTO B.A.C.Automotive Dialer for AxaptaUlys Auto SolutionIFS АвтобизнесIncadeaАвтомотивIW AutoInfor:AUTOTopS-Auto
5.4 Сравнение российских систем I группы
VI. Сравнение стоимости лицензий
VII. Выводы
7.1 Основные ключевые критерии выбора системы
7.2 Рекомендации
7.3 Возможные риски
Оценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.
Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.
Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях - автодилерах