О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления:

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели в 2020 г. 7
    Оборот розничной торговли 7
    Оборот, динамика и структура оборота 7
    Товарная структура оборота 10
    Покупательская активность 13
    Интернет-торговля 14
    Конъюнктура российского рынка 16
    Общая ситуация 16
    Основные понятия 21
    Сертификация продукции 25
    Объем и структура рынка 27
    Общие данные 27
    Халяльные продукты 29
    Кошерные продукты 30
    Основные показатели рынка 31
    Производство 31
    Экспорт 34
    Ценовая конъюнктура 35
    Анализ спроса 36
    Каналы сбыта 38
    Анализ участников рынка 40
    Тенденции и перспективы развития рынка 46
    Общая ситуация 46
    Халяльная продукция 47
    Кошерная продукция 48
    О компании NeoAnalytics 51

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15
    Рис. 10. Динамика объема Интернет-торговли, 2014-2020 гг., млрд. руб., % 16
    Рис. 11. Динамика объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2020 гг., % 17
    Рис. 12. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % 18
    Рис. 13. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2023гг., млрд. долл., % 19
    Рис. 14. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2020 г., % 20
    Рис. 15. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2020 г., млрд. руб. 20
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2020гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 17. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2016-2020гг., % 29
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2016-2020гг., % 29
    Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2015-2020гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2020г., % 30
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2015-2020гг., млн. руб., % 31
    Рис. 22. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2020г., % 32
    Рис. 23. Динамика объема производства мяса птицы "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 24. Динамика объема производства мяса говядины "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 25. Динамика объема производства мяса баранины "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 34
    Рис. 26. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2020 г., кол-во, ед. 41
    Рис. 27. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2020-2024гг., % 47
    Рис. 28. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2021-2024гг., % 48
    Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2024гг., млрд. руб., % 49
    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2021-2023гг., млн. руб., % 50

    Список таблиц

    Табл. 1. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 48

Получить исследование