Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 79 |
Стоимость, руб.: | 300 000 |
Способ предоставления: |
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В РФ, 2017–2020 ГГ. (ОЦЕНКА)
1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В РФ, 2017–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.2. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В РФ (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА. СЕЗОННОСТЬ В ПОТРЕБЛЕНИИ
1.4. ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ОБСАДНЫХ ТРУБ В РФ, 2021–2024 ГГ.
1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В РФ, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
1.5.1. По материалу изготовления
1.5.2. По федеральным округам РФ
1.5.3. По основным участникам рынка
1.5.4. По отраслям потребления
1.5.5. По основным типам потребителей
1.5.6. По диаметру и толщине стенок обсадных труб
1.5.7. По ценовым сегментам (премиальный и экономсегмент)
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В РФ, 2019 Г.
2.1. ОБЪЕМ ИМПОРТА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В ЦЕЛОМ И В РАЗРЕЗЕ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ-ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.1.1. В разрезе по материалу изготовления, 2019 г.
2.2. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ В ЦЕЛОМ И В РАЗРЕЗЕ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ-ОТПРАВИТЕЛЕЙ, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.2.1. В разрезе по материалу изготовления, 2019 г.
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ОБСАДНОЙ ТРУБЫ, 2017–2020 ГГ. (ОЦЕНКА)
3.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ОБСАДНОЙ ТРУБЫ, 2017–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
3.1.1. В разрезе по материалу изготовления, 2019 г.
3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА В РФ, ТОП-10
3.2.1. Профили компаний (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность, юридическая информация, ассортимент)
3.2.2. Оценка долей игроков на рынке, 2019 г.
3.2.3. Сбытовая политика компаний. Позиционирование компаний-конкурентов
3.2.4. Регионы присутствия компаний
3.3. ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ С АКЦЕНТОМ НА НПВХ
3.4. SWOT-АНАЛИЗ С АКЦЕНТОМ НА НПВХ
Список рисунков
Рисунок 1. Объем рынка обсадной трубы в РФ в натуральном и стоимостном выражении, 2017–2020 гг.
Рисунок 2. Соотношение объема и емкости рынка обсадных труб в натуральном выражении, 2020 г.
Рисунок 3. Прогноз рынка обсадных труб в РФ, 2021–2024, тыс. шт.
Рисунок 4. Прогноз рынка обсадных труб в РФ по материалу изготовления, 2021–2024 гг., тыс. шт.
Рисунок 5. Структура рынка обсадной трубы в РФ по толщине стенок в натуральном выражении, 2019 г.
Рисунок 6. Структура рынка обсадной трубы в РФ по диаметру труб в натуральном выражении, 2019 г.
Рисунок 7. Объем и динамика производства обсадных труб, 2017–2020 гг.
Рисунок 8. Объем производства обсадных труб в разрезе материала изготовления в натуральном выражении, 2019 г.