Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В целях изучения характеристик рынка компания DSS Consulting провела маркетинговое исследование.
На основе результатов маркетингового исследования был проведен комплексный анализ рыночной ситуации, и сделаны необходимые аналитические выводы.
Целью обзора является изучение предложения Санкт-Петербургского рынка доставки директ-маркетинговых материалов..
Цели маркетингового исследования
В рамках маркетингового исследования для достижения данной цели должны были быть собраны данные, позволяющие:- изучить рыночную ситуацию;- охарактеризовать деятельность компаний-операторов и предлагаемые ими услуги;- разработать соответствующие выводы и предложения.
Метод исследования: анализ вторичной информации, проведение телефонных интервью и анкетирования, обработка результатов интервью, составление сводного отчета.Для достижения задач маркетингового исследования был разработан план для проведения определенных мероприятий по изучению предложения.В целях изучения предложения было проведено анкетирование участников рынка.
Также для сбора необходимой информации использовались поисковые системы Internet, изучались персональные web-страницы операторов, периодическая литература.За последние года два изменился характер содержимого почтовых ящиков. Резко уменьшилось количество безадресной рекламы, исчезли безликие прайс-листы в конвертах. Появился и развивается креатив. Персонализация обращения стала отраслевым стандартом.Количество операторов рынка direct mail также растет. Помимо сетевых агентств полного цикла и рекламных холдингов создаются родственные BTL- и ДМ-агентства, появляются новые отечественные компании, ориентирующиеся на директ-маркетинговые методы продвижения. Это особенно заметно в Санкт-Петербурге, где расположены центральные офисы большей части рекламодателей.
1. Введение
2. Изучение рыночной ситуации
2.1. Рынок direct mail
2.2. Преимущества direct mail
2.3. Целевая аудитория
2.4. Особенности развития в Санкт-Петербурге
2.5. Перспективы
3. Анализ деятельности операторов рынка. Распределение компаний.
3.1. Основные участники рынка
3.2. Профиль деятельности
3.3. Длительность присутствия на рынке
3.4. География распространения
3.5. Курьерский штат
3.6. Ограничения по доставке
3.7. Контроль качества
3.8. Клиентские отзывы
4. Сезонность рынка
5. Объем рынка direct mail
6. Заключение