Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: |
МЕМОРАНДУМ 5
АННОТАЦИЯ 7
1.1. Тенденции и прогнозы российского рынка автомобильных фильтров, в целом и по сегментам 10
2.1. Ассортимент продукции 12
2.1.1. Ценовой анализ 15
2.2. Сырьевая база (структура себестоимости) 18
2.3. Факторы влияния на рынок 21
3.1. Сегменты потребления. Портрет промышленного покупателя (ЦА). Проблемы потребления 22
3.2. Тенденции в потребительских сегментах 26
4.1. Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка 28
4.2. Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка 32
4.2.1. Местные производители 36
4.2.2. Дилеры и посредники 38
4.2.3. Компании-импортеры 39
4.3. Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости 39
4.4.Тенденции рынка. Новости на рынке42
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 Себестоимость изготовления условного автофильтра, руб.19
Таблица 2 Сегментация рынка по типу транспортных средств, 2019 г., млн.ед., % 22
Таблица 3 Сегментация рынка по типу транспортных средств, 2019 г., млн. руб., % 22
Таблица 4 Сегментация рынка по происхождению, 2019 г., млн.ед., %23
Таблица 5 Сегментация рынка по происхождению, 2019 г., млн. руб., %23
Таблица 6 Сегментация рынка по принадлежности, 2019 г., млн.ед.%23
Таблица 7 Сегментация рынка по принадлежности, 2019 г., млн. руб., %23
Таблица 8 Сегментация рынка по использованию, 2019 г., млн.ед., %24
Таблица 9 Сегментация рынка по использованию, 2019 г, млн. руб., %24
Таблица 11 Структура сегмента В2В, 2019 г, млн.ед. 24
Таблица 12 Структура сегмента В2В, 2019 г, млн.руб.. 24
Таблица 12 ТОП-10 иностранных брендов автомобильных фильтров, по сост. на начало 2020 года 32
Таблица 13 ТОП-10 российских брендов автомобильных фильтров, по сост. на начало 2020 года 36
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1 Объем и емкость рынка автомобильных фильтров (всех типов) 2019-2022 гг., млн.ед. 8
Диаграмма 2 Объем и емкость рынка автомобильных фильтров (всех типов) 2019-2022 гг., млн.руб. 8
Диаграмма 3 Объем и емкость рынка нормальных воздушных и масляных фильтров, 2019-2022 гг., млн. ед. 9
Диаграмма 4 Объем и емкость рынка нормальных воздушных и масляных фильтров, 2019-2022 гг., млн. руб. 9
Диаграмма 5 Структура рынка по типам автомобильных фильтров, РФ, 2019 г., млн. ед., % 14
Диаграмма 6 Структура рынка по типам автомобильных фильтров, РФ, 2019 г., млн. руб., % 14
Диаграмма 7 Средний чек в сегменте фильтров для легковых авто, по ценовым нишам, 2020 г., руб. за ед. 15
Диаграмма 8 Средний чек в сегменте фильтров для грузовых авто, по ценовым нишам, 2020 г., руб. за ед. 15
Диаграмма 9 Средний чек (средневзвешенный по всем ценовым нишам), прогноз на 2020-2022 гг., руб. за ед. 16
Диаграмма 10 Соотношение иностранных и отечественных брендов на рынке РФ, количественно, 2019 г., % 17
Диаграмма 11 Соотношение иностранных и отечественных брендов на рынке РФ, по денежной выручке, 2019 г., % 17
Диаграмма 12 Структура себестоимости изготовления условного автофильтра, % , 19
Диаграмма 13 Расход основного сырья для производства воздушных и масляных фильтров на территории РФ, 2019-2022 гг., млн. руб. 20
Диаграмма 14 Соотношение импорта и отечественного сырья для изготовления условного автофильтра в РФ, 2020 г.,% 20
Диаграмма 15 Доля сегмента В2В, 2019 г, млн.ед., % 25
Диаграмма 16 Доля сегмента В2В, 2019 г, млн. руб., % 25
Диаграмма 17 Средний чек (средневзвешенный) и среднегодовой расход на фильтры в сегменте В2В и частном, 2019 г., руб. 26
Диаграмма 18 Динамика рынка автомобильных фильтров (всех типов) и объема автопарка РФ, 2016-2019 гг., млн. ед. 28
Диаграмма 19 Динамика рынка автомобильных фильтров (всех типов) РФ, 2016-2019 гг., млн. руб., % 29
Диаграмма 20 Структура рынка по типам автофильтров РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., (млн. руб.) 29
Диаграмма 21. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по количеству, 2019 г., % 30
Диаграмма 22. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по денежной выручке, 2019 г., % 30
Диаграмма 23. Емкость и объем рынка автофильтров (всех типов), по количеству, 2019-2022 гг., млн. ед. 31
Диаграмма 24. Емкость и объем рынка автофильтров (всех типов), по выручке, 2019-2022 гг., млн. ед 31
Диаграмма 25. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по количеству, 2019 г., % 35
Диаграмма 26. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по денежной выручке, 2019 г., % 35
Диаграмма 27. Направления продаж автофильтров (всех типов), РФ, 2019 г., % рынка в ден. выражении 38
Диаграмма 28. Распределение направлений продаж автофильтров (всех типов) по ценовым сегментам, РФ, 2019 г., % рынка в ден. Выражении38
Диаграмма 29 Импорт масляных и топливных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., млн. долл. 40
Диаграмма 30 Импорт воздушных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., (млн. долл.) 40
Диаграмма 31 Структура импорта автофильтров (всех), 2019 г., % от денежного объема 40
Диаграмма 32 Экспорт масляных и топливных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., млн. долл. 41
Диаграмма 33 Экспорт воздушных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., млн. долл. 41
Диаграмма 34 Структура экспорта автофильтров (всех), 2019 г., % от денежного объема 41