Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Беларусь |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 150 000 |
Способ предоставления: |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. 6
1.1. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ 7
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, 2017–2020 ГГ. 8
2.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ 8
2.2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СТРАНЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА ИЗ РОССИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ 8
2.3. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ЭКСПОРТЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 8
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 9
3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ 9
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ ТОВАРОВ) 9
3.3. АНАЛИЗ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА 9
3.3.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии информации в открытых источниках) 9
3.3.2. Оценка объемов производства (в стоимостном и натуральном выражении) 11
4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ 12
4.1. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА — ОЦЕНКА МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА 12
4.2. КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ 12
4.3. КРУПНЕЙШИЕ B2B-ПОТРЕБИТЕЛИ (ОПТОВЫЕ ЗАКУПЩИКИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ, КОНДИТЕРСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА, HORECA), ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ 15
4.3.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание) 15
4.4. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ДО 2025 ГОДА 23
5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 24
5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ 24
5.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ ДО 2025 ГОДА 24
5.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 24
Список таблиц
Таблица 1. Общая профильная информация о компании ООО «...» 9
Таблица 2. Общая профильная информация о компании ООО «...» 9
Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «...» 10
Таблица 4. Общая профильная информация о компании ОАО «Белхозторг» 10
Таблица 5. Общая профильная информация о компании «Унитарное предприятие «Хотокси» 11
Таблица 6. Оценка объемов производства/продаж 11
Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «...» 15
Таблица 8. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 15
Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 15
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «...» 16
Таблица 11. Общая профильная информация о компании «...» 16
Таблица 12. Общая профильная информация о компании ООО «...» 16
Таблица 13. Общая профильная информация о компании ОАО «...» 17
Таблица 14. Общая профильная информация о компании ООО «...» 17
Таблица 15. Общая профильная информация о компании ОДО «...» 17
Таблица 16. Общая профильная информация о компании ООО «...» 18
Таблица 17. Общая профильная информация о компании ОАО «...» 18
Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО «...» 18
Таблица 19. Общая профильная информация о компании ОАО «...» 19
Таблица 20. Общая профильная информация о компании СП ОАО «...» 19
Таблица 21. Общая профильная информация о компании ОАО «...» 19
Таблица 22. Общая профильная информация о компании «...» 20
Таблица 23. Общая профильная информация о компании ООО «...» 20
Таблица 24. Общая профильная информация о компании ОАО «Красный Мозырянин» 20
Таблица 25. Общая профильная информация о компании ООО «Ресторация» 21
Таблица 26. Общая профильная информация о компании ООО «Модекор Бел» 21
Таблица 27. Дополнительный перечень направлений продаж товаров для приготовления пищи 21
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика темпов роста розничной торговли, в % к аналогичному месяцу прошлого периода 6
Рисунок 2. Динамика темпов грузооборота автомобильным транспортом, в % к аналогичному месяцу прошлого периода 6
Рисунок 3. Инфляция, в % аналогичному месяцу прошлого периода 7
Рисунок 4. Структура розничного товарооборота отдельных видов продуктов 2017–2020 гг., млн белорусских руб. 12
Рисунок 5. Объемы торговых площадей магазинов, тыс. м² 13
Рисунок 6. Динамика оптового товарооборота 2017–2020 гг., млн белорусских руб. 13
Рисунок 7. Объем оказанных услуг по временному проживанию 2017–2020 гг., млрд белорусских руб. 14
Рисунок 8. Динамика товарооборота организаций общественного питания, 2017–2020 гг., млн белорусских руб. 14