О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


ОБЗОР РЫНКА ЕСА-СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, РФ, 2020

География исследования: Россия
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

    1.1.      Суть проекта  6

    1.2.      Потенциал рынка  6

    Об инициаторе проекта 6

    1.3.    Основные финансовые показатели проекта   7

    1. ХАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9

    2.1.  Смарт цели компании 9

    1. АНАЛИЗ РЫНКА 10

    3.1  Анализ отрасли  10

    3.1.1.  Объем рынка  10

    3.1.2.  Емкость рынка  10

    3.1.3.   Сезонность  11

    3.1.4.  Общие тенденции и прогнозы  11

    3.2. Анализ спроса  11

     3.2.1. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов 12

    3.2.2.   Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  13

    3.3. Конкурентныйанализ     13

    3.3.1.  Количество конкурентов. Оценка долей рынка компаний           14

    3.3.2.    Описание конкурентов и их деятельность             16

    3.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)       19


     

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица1.Основные показатели проекта    7

    Таблица2.Топ-хх ЕСА-компаний, хххх год, Европа     14

    Таблица3. SWOT-анализ. начало   17

    Таблица4.Сегментация продаж по секторам потребителей 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа    20

    Таблица5.Сегментация продаж по типу предложения – готовые дезинфектанты и оборудование, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа 21

    Таблица6.Географическая сегментация по типу предложения, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа     22

    Таблица7.Географическая сегментация по типу дезинфектанта, 20XX-20XX гг., тыс. евро, Европа   23

    Таблица8.Сегментация по мощности реализуемого оборудования, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа       24

    Таблица9.Сегментация по назначению, 20XX-20XX гг., тыс.евро, Европа   24 

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма1. Объем и потенциал рынка дезинфектантов 20XX-20XX годы, мир, млн евро     10

    Диаграмма2.Объем и емкость ранка дезинфектантов 20XX-20XX годы, Европа, млн евро      10

    Диаграмма3.Сегментация конечных потребителей дезинфектантов, 20XX г., мир     11

    Диаграмма4. Сегментация ранка по составу продукции, 20XX г., мир    13

    Диаграмма5.Продажи по странам всего, за 20XX-20XX г., тыс. евро, Европа 22

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.График SWOT-направлений проекта, по пятибалльной шкале среднеарифметический значений      20   

Получить исследование