О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2019 г. 8
    Оборот розничной торговли 8
    Оборот, динамика и структура оборота 8
    Товарная структура оборота 10
    Покупательская активность 13
    Конъюнктура российского рынка 17
    Общие данные 17
    Основные понятия и определения 18
    Рынок Интернет-торговли в России 20
    Интернет-активность населения РФ 23
    Объем рынка маркетплейсов 26
    Специфика работы маркетплейсов 29
    Примеры зарубежного опыта 31
    Amazon.com 31
    Ebay.com 32
    AliExpress.com 33
    Характеристика участников рынка 35
    Tmall 42
    Профили участников рынка 44
    wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз») 44
    Основные показатели деятельности компании 44
    Финансовые показатели 45
    ozon.ru (ООО «Интернет решения») 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    Финансовые показатели 47
    Беру (beru.ru) (ООО «Яндекс.Маркет») 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Финансовые показатели 49
    Goods.ru (ООО «Маркетплейс») 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Финансовые показатели 51
    Lamoda (ООО «Купишуз») 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)») 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    Финансовые показатели 56
    Joom (ООО «Джум») 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Satom.ru (ИП Томащик Г. В.) 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 59
    О компании NeoAnalytics 61

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 9
    Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 10
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 11
    Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 12
    Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., % 14
    Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 15
    Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел. 16
    Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., % 20
    Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., % 21
    Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., % 22
    Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 23
    Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 24
    Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 25
    Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 25
    Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., % 26
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., % 27
    Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., % 28
    Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., % 32
    Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., % 33
    Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день 36
    Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц 37
    Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год 37
    Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., % 38
    Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., % 45
    Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., % 45
    Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., % 47
    Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., % 47
    Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., % 49
    Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., % 49
    Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., % 51
    Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., % 51
    Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., % 53
    Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., % 55
    Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., % 55
    Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг., % 59
    Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., % 60
    Список таблиц
    Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов 29
    Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г. 39

Получить исследование