О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2021

География исследования: Россия
Количество страниц: 145
Стоимость, руб.: 58 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования
    Резюме проекта
    Интернет-эквайринг
    Описание технологии интернет-эквайринга
    Электронная торговля и платежи в Интернете
    Обзор российского рынка интернет-эквайринга
    Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга
    Анализ платежных агрегаторов и сервисов
    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
    Авангард
    Альфа-Банк
    Банк Открытие
    Банк Русский Стандарт
    Банк Точка
    ВТБ
    Газпромбанк
    Дело Банк
    Модуль Банк
    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
    Райффайзенбанк
    СБЕР БАНК
    Совкомбанк
    Тинькофф Банк
    «CloudPayments»
    «FONDY»
    «Interkassa»
    «LIFE PAY»
    «PayAnyWay»
    «PayKeeper»
    «Payler»
    «PayMaster»
    «Payture»
    «RBK Money»
    «Robokassa»
    «UCS»
    «Uniteller»
    «UnitPay»
    «Wallet One»
    «ЮKassa»
    GateLine.Net
    Мониторинг новостей на рынке интернет-эквайринга в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Список таблиц
    Таблица 1. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
    Таблица 2. Популярные платежные решения у интернет-магазинов разной тематики, 4q2018
    Таблица 3. Число и объем транзакций по интернет-эквайрингу в ведущих банках в России, 2018―2019
    Таблица 4. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, февраль 2021
    Таблица 5. Комиссии по интернет-эквайрингу Газпромбанка, февраль 2021
    Таблица 6. Комиссии по интернет-эквайрингу Дело Банка, февраль 2021
    Таблица 7. Комиссии по интернет-эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021
    Таблица 8. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021
    Таблица 9. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021
    Таблица 10. Тарифы на интернет-эквайринг компании «FONDY», февраль 2021
    Таблица 11. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Interkassa», февраль 2021
    Таблица 12. Тарифы на интернет-эквайринг компании «LIFE PAY», февраль 2021
    Таблица 13. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayAnyWay», февраль 2021
    Таблица 14. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayKeeper», февраль 2021
    Таблица 15. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payler», февраль 2021
    Таблица 16. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayMaster», февраль 2021
    Таблица 17. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payture», февраль 2021
    Таблица 18. Тарифы на интернет-эквайринг компании «RBK Money», февраль 2021
    Таблица 19. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Robokassa», февраль 2021
    Таблица 20. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Uniteller», февраль 2021
    Таблица 21. Тарифы на интернет-эквайринг компании «UnitPay», февраль 2021
    Таблица 22. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Wallet One», февраль 2021
    Таблица 23. Тарифы на интернет-эквайринг компании «ЮKassa», февраль 2021
    Таблица 24. Тарифы на интернет-эквайринг компании GateLine.Net, февраль 2021

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Проникновение Интернета в России, 2000—2019
    Диаграмма 2. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020
    Диаграмма 3. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, сентябрь-ноябрь 2020
    Диаграмма 4. Характеристики аудитории Интернета в России, сентябрь-ноябрь 2020
    Диаграмма 5. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П
    Диаграмма 6. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е
    Диаграмма 7. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П
    Диаграмма 8. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019
    Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
    Диаграмма 10. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020
    Диаграмма 11. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020
    Диаграмма 12. Популярность способов онлайн-оплаты, по видам устройств, 2019—2020
    Диаграмма 13. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019
    Диаграмма 14. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 15. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020
    Диаграмма 16. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020
    Диаграмма 17. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 18. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
    Диаграмма 19. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
    Диаграмма 20. Категории онлайн-оплаты с помощью интернет-банкинга, 2019—2020
    Диаграмма 21. Категории онлайн-оплаты с помощью банковских карт, 2019—2020
    Диаграмма 22. Категории онлайн-оплаты с помощью электронных денег, 2019—2020
    Диаграмма 23. Доли россиян, совершающих оплату заказов онлайн, по сервисам оплаты, 2018—2020
    Диаграмма 24. Динамика количества и доли сайтов, принимающих онлайн-оплату, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 25. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 26. Топ-10 поставщиков платежных решений по сайтам, принимающим онлайн-оплату, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 27. Динамика доли интернет-эквайринга на рынке эквайринга, 2016—2019
    Диаграмма 28. Размер среднего чека по онлайн-операциям, 1h2018—2019
    Диаграмма 29. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016―2020
    Диаграмма 30. Структура объема онлайн-платежей по типам карт, 2016―2019
    Диаграмма 31. Структура объема онлайн-платежей по способу оплаты, 2019―2020
    Диаграмма 32. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 34. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021
    Диаграмма 35. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 36. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021
    Диаграмма 37. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 38. Распределение игроков по требованию наличия расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 39. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, февраль 2021
    Диаграмма 40. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 41. Распределение игроков по наличию персонального менеджера, курирующего интернет-эквайринг, февраль 2021
    Диаграмма 42. Распределение банков по интеграции с CMS-модулями, февраль 2021
    Диаграмма 43. Распределение игроков по возможности интеграции с 1С, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 44. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым платежным системам, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 45. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР для платежных агрегаторов, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 46. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым электронным кошелькам, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 47. Распределение платежных агрегаторов по возможности принимать бесконтактную оплату, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 48. Распределение платежных агрегаторов по возможности производить оплату с помощью мобильного оператора, январь 2020, февраль 2021
    Диаграмма 49. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019
    Диаграмма 50. Топ игроков рынка интернет-эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.01.2020-12.02.2021

Получить исследование