Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 131 561 |
Способ предоставления: | электронный |
АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене, который включает услуги таких заведений, как магазины у дома, минимаркеты, супермаркеты, гипермаркеты, дисконтёры, кафе, рестораны, бары, заведения быстрого питания, ТРЦ, ТЦ, спакомплексы, басейны.
В ходе анализа были охарактеризованы основные тенденции рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене, проанализировано потребление рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене и характеризировано портреты потребителей на основе проведенного опроса, определены основные операторы рынка в Ирпене и приведено географическое размещение заведений, представлены средние чеки рынка продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене.
Отельно-ресторанный бизнес – сфера, которая сильно пострадала из-за карантина. Так, несмотря на ограничения эпидемиологов, бизнес ещё остаётся на плаву. Сейчас, отталкиваясь от той или иной эпидемиологической зоны, зависит и работоспособность заведения.
Украинский бизнес не выработал эффективные механизмы поддержания работоспособности в условиях кризиса: всё зависит от умения принимать решения непосредственно администрацией заведения. Украинская власть практически никак не поддерживала предпринимателей, тем самым многие боролись из кризиса самостоятельно. Так, с введением карантина переживает сокращение доходов и население, что делает отельно-ресторанный бизнес менее привлекательным.
Согласно аналитике программного обеспечения Poster, в июле этого года в общепитах выручка упала на 54% по сравнению с предыдущим годом, при этом около 30% от выручки составляют потери у половины рынка.
Сегмент ТЦ и ТРЦ во время карантина оказался затруднительном положении. Ведь заведения должны были закрыться, за исключением продуктовых и хозяйственных магазинов и аптек. По подсчетам Украинского совета торговых центров, ТРЦ Украины за время строгого карантина понесли убытки на 7 млрд. гривен, арендаторы торговых площадей недополучили 50 млрд грн.
Наибольшее количество в границах исследования представлено кафе и ресторанами, которые занимают 49,5% от всего рынка. На второй позиции продуктовые магазины с долей 42,4%.
Среднее количество населения на одно заведение в городе Ирпень, за подсчётами Pro-Consulting, составляет 603,1 человек. Для сравнения: в Киеве на одно заведение приходится 451,2 человека.
Развитие технологий в отрасли продуктовых магазинов, а именно кассы самообслуживания, бесконтактные магазины, онлайн покупка продуктов, большой степенью влияет на рынок и операторов. Большим успехом пользуются те компании, которые быстро переориентируются на онлайн-канал сбыта, а пандемия усилила и ускорила эту тенденцию. То же касается и рынка заведений общественного питания. Выручка прибывала в те рестораны и кафе, где была доставка и возможность заказывать онлайн через приложение ресторана или службы доставки еды.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка продуктовых магазинов, кафе и ресторанов, ТРЦ в городе Ирпень (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Сегментация и структурирование рынка (по видам)
2. Потребители и их преимущества
2.1. Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя методом опроса
2.1. Расчет эластичности спроса по каждой категории на основании опроса и открытых источников
2.2. Расчет среднего чека по каждой категории, оценка на основании опроса и открытых источников
2.3. Описание потребительской корзины по каждой категории на основании опроса и открытых источников
2.4. Описание основного ядра жителя города Ирпень на основании опроса и открытых источников
3. Географическое положение
3.1 Перечень магазинов в городе Ирпень, с нанесением на карту
3.2 Перечень кафе и ресторанов в городе Ирпень, с нанесением на карту
3.3 Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень, с нанесением на карту
4. Выводы. прогнозные показатели
4.1. Выводы на основании опроса и кабинетного исследования
4.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023
4.3. Рекомендации по развитию на рынке по каждой категории
5. Инвестиционная привлекательность отрасли
5.1. SWOT-анализ рыночного направления по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень
5.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок по кафе / ресторанах, продуктовых магазинах и ТРЦ в городе Ирпень
5.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Расходы по категориям в ТРЦ в г. Ирпень
2. Потребительская корзина в продуктовом магазине жителя г. Ирпень
3. Заказ посетителя ресторана Hanami в г. Ирпень
4. Стоимость похода в кинотеатр «Перун» в г. Ирпень
5. Перечень магазинов в городе Ирпень
6. Перечень кафе/ресторанов в городе Ирпень
7. Перечень ТРЦ (в том числе бассейнов и кинотеатров) в городе Ирпень
8. Рекомендации по дезинфекции зон потенциального контакта с зараженными COVID19
9. SWOT-анализ рынка рыночного направления по кафе/ресторанах в городе Ирпень
10. SWOT-анализ рынка рыночного направления продуктовых магазинов в городе Ирпень
11. SWOT-анализ рынка рыночного направления ТРЦ в городе Ирпень
12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок кафе/ресторанов в городе Ирпень
13. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок продуктовых магазинов в городе Ирпень
14. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок ТРЦ в городе Ирпень
15. Сегментация рыночных рисков
16. Ранжирование рисков развития рынка заведений общественного питания в г. Ирпень
17. Ранжирование рисков развития рынка ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
18. Ранжирование рисков развития рынка продуктовых магазинов в г. Ирпень
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура количества заведений по сегменту в городе Ирпень в 2020 г, %
2. Структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по полу
3. Возрастная структура посетителей ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень
4. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по уровню дохода
5. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по семейному положению
6. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по месту работы
7. Структура целевой аудитории ТРЦ и заведений общественного питания г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
8. Предпочтение ЦА ходит в рестораны, кафе, ТРЦ в городе Киев или в городе Ирпень
9. Частота посещений ресторанов, кафе, ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
10. Структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень по полу
11. Возрастная структура покупателей в продуктовых магазинах г. Ирпень
12. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по уровню дохода
13. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по количеству человек, проживающих с респондентом
14. Структура целевой аудитории продуктовых магазинов г. Ирпень по месту работы
15. Структура потребителей продуктовых магазинов г. Ирпень по наличию детей до 12 лет
16. Частота посещений ресторанов, кафе в г. Ирпень
17. Наиболее посещаемые заведения в г. Ирпень
18. Частота посещений ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
19. Наиболее посещаемые ТРЦ и ТЦ в г. Ирпень
20. Основные причины посещения ТРЦ жителями Ирпеня
21. Частота походов в магазин жителями Ирпеня
22. Стиль походов за покупками жителями Ирпеня
23. Наиболее популярные супермаркеты в г. Ирпень.
24. Критерии выбора супермаркета жителями Ирпеня
25. Ответы на вопрос делают ли потребители покупки в мелких магазинах около дома
26. Частота походов в мелкие магазины около дома жителями Ирпеня
27. Вид покупок жителей Ирпеня, которые посещают мелкие магазины около дома
28. Эластичность спроса на рынке продуктовых магазинов, ТРЦ, Ho-Re-Ca в Ирпене
29. Средний чек на одного в заведениях общественного питания в г. Ирпень
30. Средний чек покупателей продуктовых магазинов в г. Ирпень
31. Средний чек покупателей мелких магазинов около дома в г. Ирпень
32. Структура жителей г. Ирпень по полу
33. Структура жителей г. Ирпень по уровню дохода
34. Магазины в Ирпене с нанесением на карту
35. Кафе/рестораны в Ирпене с нанесением на карту
36. ТРЦ (в том числе бассейны и кинотеатры) в Ирпене с нанесением на карту
37. Заведения рынка ТРЦ и Ресторанного бизнеса, которых не хватает в г. Ирпень, по мнению жителей
38. Мнение респондентов на вопрос: «Что Вам не хватает в продуктовых магазинах в городе Ирпень?»