О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 81 293
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка PFM приложений
    1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
    1.3. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок
    2. Основные операторы рынка
    2.1. Перечень основных операторов рынка PFM приложений и их описание
    2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    2.3. Сравнение ТОП 10 компаний с анализом преимуществ и недостатков
    2.4. Степень конкуренции и риски. SWOT-анализ конкурентых преимуществ
    3. Цена и ценообразование на рынке
    3.1. Ценообразование на рынке PFM-приложений (ограничения бесплатных версий, варианты подписок)
    3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    4. Потребители и их предпочтения (включая онлайн)
    4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (кабинетным способом на основании отзывов и основных характеристик)
    4.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, оценка на основании Google Adwords
    4.3. Потребность в товаре/услуге
    5. Каналы сбыта продукции – платформы, на которых есть PFM приложения (описание, сильные и слабые стороны)
    6. Выводы. Прогнозные показатели
    6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка PFM приложений
    6.2. Рекомендации по развитию на рынке
    7. Инвестиционная привлекательность отрасли
    7.1. SWOT-анализ рыночного направления
    7.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
    7.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Структура импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 2019 гг., в натуральном выражении, %
    2. Емкость рынка PFM приложений, на основании данных о количестве установок
    3. Структурирование операторов рынка приложений PFM
    4. Структурирование операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков
    5. Оценка конкурентоспособности операторов рынка приложений PFM с выделением преимуществ и недостатков
    6. SWOT-анализ конкурентных преимуществ компаний на рынке
    7. Ценовое предложение приложения Дребеденьги
    8. Ценовое предложение приложения CoinKeeper
    9. Ценовое предложение приложения HomeMoney: учет расходов
    10. Ценовое предложение приложения Monefy — планирование бюджета и учет расходов
    11. SWOT-анализ рыночного направления
    12. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
    13. Сегментация рыночных рисков
    14. Карта рисков рынка приложений PFM

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Динамика импорта мобильных телефонов в Украину в 2017 – 1 кв. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. шт.
    2. Факторы, влияющие на итоговую стоимость разработки мобильного приложения.

Получить исследование