О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок пива Санкт-Петербурга

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Вашему вниманию представлены результаты исследования пивного рынка Санкт-Петербурга, проведенного нашей компанией в ноябре 2002 г.

Данная работа объединяет сразу два вида исследований - потребительский опрос плюс мониторинг розничной торговли. Польза такого шага очевидна - имея на руках данные обоих исследований, намного проще прослеживать связь потребительских предпочтений, дистрибуции продукции в торговой сети и уровня розничных цен с потреблением.

Потребительские предпочтения. Представленность и цены в рознице.

Содержание отчёта
  • Структура результатов исследования

    Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети:

    Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
    Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
    Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
    Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
    Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
    Задача 2. Изучение потребительских предпочтений:

    Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
    Социально-демографические характеристики потребителей пива.
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Распределение респондентов по частоте потребления пива.
    Объем разового потребления различными группами потребителей.
    Выделение группы активных потребителей пива.
    Предпочтения по типу и крепости пива.
    Предпочтения по упаковке.
    Места покупки пива.
    Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
    Спонтанное знание торговых марок пива.
    Марочные предпочтения.
    Марочные антипатии.
    Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
    Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Бочкарев".
    Потребление сопутствующих (пивных) закусок.
    Размеры выборок

    В данном исследовании использовались различные типы выборок (подробнее см. отчет). Ниже представлены размеры выборок, использованных для решения каждой из задач исследования.

    Задача
     Выборка
     


    Задача 1. Исследование потребительских предпочтений
     
    Телефонный опрос потребителей пива
     контактов - 1817
    интервью - 713
     


    Задача 2. Мониторинг представленности/розничных цен
     
    Универсамы/супермаркеты
     24
     
    Минимаркеты
     25
     
    Сетевые дискаунтеры (Пятерочка, Дикси, Находка, Копейка)
     18
     
    Продовольственные магазины, гастрономы
     286
     
    Павильоны, ларьки
     314
     
    Мелкооптовые (открытые) продуктовые рынки
     11 рынков(48 торг. мест)
     
    Магазины cash & carry
     5
     

    Внимание: мониторингом были охвачены только российские и лицензионные сорта пива!

    Состав и стоимость итогового отчета

    Итоговый отчет по результатам исследования состоит из следующих документов:

    Общее резюме по результатам исследования.
    Отчет о результатах исследования потребительских предпочтений покупателей пива.
    Отчет о результатах исследования представленности и цен в розничной торговой сети.

     

     

Получить исследование