Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проведения исследования - изучение и сравнительный анализ положения российских и лицензионных марок слабоалкогольных и энергетических коктейлей на рынке Санкт-Петербурга.
В исследовании были рассмотрены следующие виды напитков:
1) Слабоалкогольные коктейли (алк. напиток + газированный напиток).
2) Слабоалкогольные сокосодержащие коктейли (алк. напиток + сок/нектар).
3) Слабоалкогольные и безалкогольные энергетические напитки.
Для достижения цели исследования были использованы такие методы как мониторинг розницы с целью изучения уровня дистрибуции различных марок и цен на представленный ассортимент, телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков с целью изучения их потребительского поведения, мнений и предпочтений.
Потребительские предпочтения. Представленность и цены в рознице.
Структура результатов исследования
Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей:
Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
Уровень дохода на одного члена семьи.
Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
Частота потребления.
Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
Предпочтения по типу упаковки.
Наиболее частые места покупки.
Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
Ценовые предпочтения.
Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха.
Задача 2. Мониторинг розничной торговой сети:
Показатели дистрибуции торговых марок слабоалкогольных напитков разных производителей в каждом торговом канале.
Среднее число ассортиментных позиций в каждом торговом канале; "доли полок" отдельных производителей.
Показатели дистрибуции и средние розничные цены ассортимента слабоалкогольных напитков в каждом торговом канале.
Различия в ценовых уровнях торговых каналов.
Ценовая сегментация исследуемых марок/видов слабоалкогольных напитков.
Уровень рекламной поддержки продаж в торговых точках продукции различных производителей.
Параметры выборок
Задача
Тип выборки
Размер выборки
Задача 1. Исслед потребительских ованиепредпочтений
Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков
случайная квотная (по полу и возрасту)
500 интервью
Задача 2. Мониторинг представленности/розничных цен
Универсамы/супермаркеты
случайная
40
Минимаркеты
случайная
40
Сетевые дискаунтеры (Пятерочка, Копейка, Дикси, Находка, Нетто)
случайная
25
Продовольственные магазины, гастрономы
маршрутная квотная
300
Павильоны, ларьки
маршрутная квотная
40
Торговые места на открытых продуктовых рынках
направленная
50
Магазины cash & carry
направленная
5
Итого
760
Состав и стоимость исследования
Результаты исследования предоставляются в виде следующих отчетных документов:
Отчет о результатах опроса потребителей.
Отчет о результатах мониторинга розницы.
Итоговый отчет о результатах исследования, содержащий общее описание всего исследования, резюме обоих отчетов и основные выводы.
Отчет по данному исследованию может быть бесплатно предоставлен в электронном виде по Вашему запросу.