Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 25 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования стало изучение текущей ситуации на рынке соков в HoReCa (г. Санкт-Петербург), для достижения которой применялись следующие методы исследования:
1. Личный опрос на рабочем месте.
Построение выборки: в опрос были включены несетевые бары, кафе, рестораны, расположенные на центральных улицах города и имеющие в продаже упакованные соки.
Размер выборки: всего 150 анкет, из них 110 - кафе, 7 - бары, 17 - рестораны, 16 - точки другого формата, например, бистро, расположенные в 4 районах города: Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный.
2. Опрос по анкете (22 вопроса, длительность приблизительно 10 минут).
Отчет о результатах исследования предоставляется в формате Microsoft PowerPoint (18 слайдов).
Структура отчета:
Описание исследования.
Общие выводы.
Результаты опроса:
Частота и места закупки соков.
Ежемесячные объемы закупок соков.
Объемы хранения соков.
Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков.
Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков.
Факторы выбора поставщика соков.
Ценовые предпочтения.