Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 97 395 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфики, факторы влияния, проблемы развития) в разрезе: гидропоника, открытый грунт. Определение жизненного цикла рынк
1.2. Общие показатели рынка, динамика посевной площади и урожайности томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт.
1.3. Динамика ёмкости рынка в 2016 – 1 пол. 2020 гг. (выращивание + импорт – экспорт) (в денежном и натуральном выражении) в разрезе: гидропоника, открытый грунт
1.4. Сегментация и структурирование рынка по:
- происхождению (доли отечественной и импортной продукции)
- оценка теневого рынка
- сезонность
2. Производство и динамика реализации томатов в 2016 – 1 пол. 2020, в разрезе: гидропоника, открытый грунт
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
2.3. Динамика роста производства и реализации товаров
3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (в разрезе: гидропоника, открытый грунт)
3.2. Структурирование производителей по:
- культурам
- специализации
- регионально
- по технологиям выращивания (инновационные теплицы с системой активного климата и досветкой / теплицы со старыми технологиями)
3.3. Определение долей
4. Внешняя торговля в 2016 – 1 пол. 2020 гг (поквартально в разрезе года)
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке томатов в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт
5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены)
5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий)
6. Потребители и их предпочтения
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
9.3. Рекомендации по развитию на рынке
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления
10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке