О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования стало изучение текущей ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга, для достижения которой были выполнены следующие задачи исследования: Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Санкт-Петербурге.
Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.
Примечание. Изучение конкурентной ситуации было сосредоточено только в четырех крупнейших районах Санкт-Петербурга (Московском, Невском, Фрунзенском, Приморском).

О методах исследования:

Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. Всего было проведено 1033 интервью с автовладельцами, как пользующимися, так и не пользующимися услугами по мойке машин.
Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. В ходе мониторинга было найдено 140 автомоек.


Также был проведен скрытый опрос с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них. Всего в ходе скрытого опроса была получена информация о 109 автомойках (в опрос не были включены строящиеся и временно закрытые автомойки, а также автомойки, находящиеся при различных учреждениях, в составе специализированных автосалонов).
Кроме того, выборочно были проведены замеры посещаемости автомоек. В замер были включены как сетевые автомойки, так и несколько несетевых автомоек, различных типов. Всего были проведены замеры на 13 автомойках.

Содержание отчёта
  • Структура отчета:

    1.      Введение

    1.1.  Цель исследования

    1.2.  Структура результатов исследования

    2.      Информация о методах, используемых в исследовании

    3.      Потребительские предпочтения

    3.1.  Потребление услуг по мойке автомобиля

    3.2.  Процесс выбора автомоек

    3.3.  Важность факторов при выборе автомойки

    3.4.  Особенности потребления услуг по мойке автомашин

    3.5.  Опыт использования и отношение к различным способам мойки

    3.6.  Ценовые предпочтения потребителей

    3.7.  Знание и посещение сетевых автомоек

    3.8.  Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин

    4.      Конкурентная ситуация

    4.1.  Характеристика общей ситуации на рынке

    4.2.  Конкурентная ситуация в исследованных районах

    5.      Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга

    6.      Общие выводы и рекомендации

     

Получить исследование