О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области

География исследования: Ленинградская область
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ 

Изучение текущей ситуации на рынке проектных коттеджных поселков в Ленинградской области является целью данного исследования.

Объект исследования - проектные коттеджные поселки Ленинградской области, объекты* которых выставлены на продажу (44 коттеджных поселка).

Чтобы достичь поставленной  цели применялись следующие методы исследования:

  1. Кабинетное исследование - изучение открытых печатных и электронных источников информации о коттеджных поселках Ленинградской области, объекты которых выставлены напродажу.
  2. Скрытый телефонный опрос застройщиков и продавцов объектов в коттеджных поселках Ленинградской области.

-------
* В выборку были включены проектные коттеджные поселки, где в качестве объектов продаж выступали: коттеджи, участки с подрядом, а также коттеджные поселки, где наряду с участками без подряда и таун-хаусами, были выставлены на продажу и коттеджи.

 

Содержание отчёта
  •  Структура отчета:

    1.Описание исследования.

    2. Резюме результатов.

    3. Результаты исследования.

    3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).

    3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).

    3.3. Застройщики.

    3.4. Количество домов.

    3.5. Площадь домов.

    3.6. Площадь участков.

    3.7. Технологии строительства домов.

    3.8. Внутренняя отделка.

    3.9. Кровля.

    3.10. Фасад.

    3.11. Окна.

    3.12. Коммуникации.

    3.12.1. Водоснабжение.

    3.12.2. Канализация.

    3.12.3. Электричество.

    3.12.4. Газ.

    3.12.5. Отопление.

    3.12.6. Вентиляция.

     

  • Приложение 1. Распределение коттеджных поселков по районам (карта).

    Приложение 2. Расположение коттеджных поселков (карта).

     

Получить исследование