О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)

География исследования: Москва, Санкт-Петербург
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью  исследования стало изучение ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды в офис в Москве и Санкт-Петербурге, для достижения которой применялись следующие методы исследования:

1. Телефонный опрос предприятий, использующих услугу по доставке воды в офис.

Тип выборки: случайная, это вероятностный метод выборки, согласно которому каждый элемент генеральной совокупности имеет известную и равную вероятность попадания в выборку. Каждый элемент отбирается независимо от других элементов; выборка формируется произвольным набором элементов из основы выборки (в данном случае базы предприятий).


Размер выборки
2004 год: всего 1014 интервью, из них 516 в Москве, 498 в Санкт-Петербурге.
2005 год: всего 999 интервью, из них 499 в Москве, 500 в Санкт-Петербурге.
Опрос по анкете (29 вопросов, длительность приблизительно 10 минут).


В ходе опроса учитывалось количество компаний, которые не подходят для опроса по анкете, так как не заказывают воду в офис. Этим компаниям задавалось несколько вопросов: почему не заказывают воду и вопросы о компании (размер, сфера деятельности). В 2004 году на 1014 завершенных интервью получилось 1477 таких коротких интервью, в 2005 году на 999 завершенных интервью пришлось 1282 коротких интервью. Таким образом, в 2004 году был осуществлен всего 2491 контакт, в 2005 году - 2281 контакт.


2. Скрытые интервью с компаниями, предлагающими услугу по доставке воды в офис.

Тип выборки: сплошная доступная выборка. Были опрошены все компании, занимающиеся доставкой воды в офис, информация о которых была найдена в справочниках и через поисковые системы сети Интернет. 
Размер выборки:
2004 год: 54 интервью в Москве, 28 - в Санкт-Петербурге.
2005 год: 66 интервью в Москве, 31 - в Санкт-Петербурге.

Содержание отчёта
  • Структура отчета:

    1.      Описание исследования.

    2.      Резюме результатов.

    3.      Результаты опроса потребителей.

    3.1.      Целевые группы услуги по доставке воды в офис.

    3.2.      Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис.

    3.3.      Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды.

    3.4.      Срок пользования услугой по доставке воды в офис

    3.5.      Принятие решения о пользовании услугой.

    3.6.      Частота заказа воды в офис.

    3.7.      Объемы потребления воды компаниями.

    3.8.      Ежемесячные объемы потребления воды на человека.

    3.9.      Предпочитаемый размер бутыли.

    3.10.  Источник воды.

    3.11.  Тип воды.

    3.12.  Используемое оборудование для подачи воды.

    3.13.  Использование дополнительных услуг.

    3.14.  Заинтересованность в дополнительных услугах.

    3.15.  Знание марок воды.

    3.16.  Потребление марок воды.

    3.17.  Расчетные доли рынка марок воды.

    3.18.  Компании, доставляющие воду.

    3.19.  Опыт использования услуг по доставке воды.

    3.20.  Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика.

    3.21.  Источники информации о поставщике воды.

    3.22.  Факторы выбора поставщика воды.

    3.23.  Заинтересованность в других поставщиках.

    4.      Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис.

    4.1.  Общая оценка ситуации на рынке.

    4.2.  Предлагаемый продукт.

    4.3.  Разброс цен на воду.

    4.4.  Дополнительные услуги.

    5.      Приложения.

  • Приложение 1:    

    Таблица 1.          Известность марок.

    Таблица 2.          Доли рынка марок воды в бутылях 5 литров и более.

    Таблица 3.          Известность компаний, доставляющих воду.

    Приложение 2:    

    Таблица 4.          Поставщики воды в офис (Москва).

    Таблица 5.          Поставщики воды в офис (Санкт-Петербург).

    Приложение 3:    

    Таблица 6.          Стоимость воды в бутылях объемом 19/18,9/19,2 литров (Москва).

    Таблица 7.          Стоимость воды в бутылях объемом 5 литров (Москва).

    Таблица 8.          Стоимость воды в бутылях другого объема (Москва).

    Таблица 9.          Стоимость воды в бутылях объемом 19/18,9 литров (Санкт-Петербург).

    Таблица 10.      Стоимость воды в бутылях другого объема (Санкт-Петербург).

     

Получить исследование