О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

География исследования: РФ
Количество страниц: 84
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели в РФ 11
    Оборот розничной торговли 14
    Оборот, динамика и структура оборота 14
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 22
    Конъюнктура российского рынка 25
    Общие тенденции 25
    Объем рынка, динамика объема 29
    Структура рынка 31
    Структура зоо рынка то сегментам услуг 31
    Региональная структура рынка 34
    Структура ассортиментного предложения зоо магазинов 35
    Каналы сбыта зоо ритейла 36
    Анализ спроса 38
    Ценовая конъюнктура 42
    Общая ситуация 42
    Сетевые зоо магазины 44
    Основные показатели рынка 46
    Объем производства 46
    Импорт 47
    Экспорт 49
    Анализ участников рынка зоо ритейла 52
    Характеристика форматов торговых сетей 52
    Количество магазинов 54
    Анализ конкуренции 56
    Франчайзинг 59
    Профили торговых сетей 62
    «Бетховен» (ООО «Пет Ритейл») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Финансовые показатели 63
    «Динозаврик» (ООО «Петмаркет») 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Финансовые показатели 65
    «Любимчик» (ООО «Акина») 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Финансовые показатели 67
    «Четыре лапы» (ООО «Зум+) 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Финансовые показатели 69
    «Зоогалерея» (ООО "Интернет-Магазин Зоогалерея") 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Финансовые показатели 71
    «Вака» (ООО «Биосфера») 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели 73
    «Марквет» (ООО Фирма «Марквет») 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    «Золотая рыбка» (ООО «Золотая рыбка») 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    Финансовые показатели 77
    «ЛеМурр» (ООО "Иванко") 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    Финансовые показатели 79
    Тенденции и перспективы развития российского зоо ритейла 80
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 12
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 15
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 16
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 17
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18
    Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 19
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 20
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 21
    Рис. 12.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 23
    Рис. 13. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 24
    Рис. 14. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 24
    Рис. 15. Динамика прироста объема рынка зоо ритейла на фоне динамики розничной торговли в России в денежном выражении, 2015-2019 гг., % 25
    Рис. 16. Динамика прироста выручки крупнейших сетевых магазинов зоо ритейла в России в денежном выражении, 2015-2019 гг., % 26
    Рис. 17. Структура владения домашними питомцами в РФ, 2019 г., % 27
    Рис. 18. Динамика объема рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 19. Динамика объема рынка корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 20. Динамика объема рынка зоо ритейла в России, 2014-2019гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 21. Структура российского зоо рынка по сегментам, 2019г., % 31
    Рис. 22. Региональная структура российского зоо ритейла, 2019г.,% 34
    Рис. 23. Структура ассортиментного предложения зоо магазина, 2019г., % 35
    Рис. 24. Структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2019г., % 36
    Рис. 25. Структура владения домашними животными в РФ по виду, 2019г., % 38
    Рис. 26. Структура владения домашними животными в РФ по количеству, 2019 г., % 39
    Рис. 27. Структура финансовых затрат на домашние животные в РФ, 2019 г., % 40
    Рис. 28. Основные статьи расходов на домашние животные в РФ, 2019 г., % 40
    Рис. 29. Динамика среднерыночных цен на сухие корма и ряд ветеринарных услуг в РФ, январь-декабрь 2019 г., % 42
    Рис. 30. Динамика среднерыночных цен на сухие корма и ряд ветеринарных услуг в РФ, 2011- 2019 гг., % 43
    Рис. 31. Рейтинг федеральных округов по среднерыночным ценам на сухие корма в РФ, 2019 г., руб. за кг. 43
    Рис. 32. Анализ розничных цен на сухой корм для собак с ягнёнком и рисом Hill`s , 12 кг, руб. 44
    Рис. 33. Анализ цен на сухой корм для котят, Eukanuba, 2 кг, руб. 45
    Рис. 34. Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, СatSan, 5 л, руб. 45
    Рис. 35. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 46
    Рис. 36. Динамика импорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 47
    Рис. 37. Динамика импорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 38. Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2019г., % 48
    Рис. 39. Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2019г., % 49
    Рис. 40. Динамика экспорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 49
    Рис. 41. Динамика экспорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 50
    Рис. 42. Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2019 г., % 51
    Рис. 43. Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2019г., % 51
    Рис. 44. Структура зоомагазинов по формату, 2019 г, % 53
    Рис. 45. Структура участников рынка в разрезе сетевых /одиночных магазинов, 2019г., % 54
    Рис. 46. Рейтинг сетевых ЗОО магазинов по количеству магазинов в сети, 2019г., ед. 54
    Рис. 47. Структура рынка ЗОО ритейла по основным участникам, 2019г., % 57
    Рис. 48. Рейтинг крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла по объему выручки, 2019 г., млн. руб. 57
    Рис. 49. Динамика выручки крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла, 2015-2019гг., млн. руб. 58
    Рис. 50. Динамика выручки ООО «Пет Ритейл», 2014-2019гг., млн. руб., % 63
    Рис. 51. Динамика чистой прибыли ООО «Пет Ритейл», 2014-2019гг., млн. руб., % 63
    Рис. 52. Динамика выручки ООО «Петмаркет», 2017-2019гг., млн. руб., % 65
    Рис. 53. Динамика чистой прибыли ООО «Петмаркет», 2014-2019гг., млн. руб., % 65
    Рис. 54. Динамика выручки ООО «Акина», 2017-2019гг., млн. руб., % 67
    Рис. 55. Динамика чистой прибыли ООО «Акина», 2014-2019гг., млн. руб., % 67
    Рис. 56. Динамика выручки ООО «Зум+», 2014-2019гг., млн. руб., % 69
    Рис. 57. Динамика чистой прибыли ООО «Зум+», 2014-2019гг., млн. руб., % 69
    Рис. 58. Динамика выручки ООО «Интернет-Магазин Зоогалерея», 2015-2019гг., млн. руб., % 71
    Рис. 59. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет-Магазин Зоогалерея», 2015-2019гг., млн. руб., % 71
    Рис. 60. Динамика выручки ООО «Биосфера», 2014-2019гг., млн. руб., % 73
    Рис. 61. Динамика чистой прибыли ООО «Биосфера», 2014-2019гг., млн. руб., % 73
    Рис. 62. Динамика выручки ООО Фирма «Марквет», 2014-2019гг., млн. руб., % 75
    Рис. 63. Динамика чистой прибыли ООО Фирма «Марквет», 2014-2019гг., млн. руб., % 75
    Рис. 64. Динамика выручки ООО «Золотая рыбка», 2014-2019гг., млн. руб., % 77
    Рис. 65. Динамика чистой прибыли ООО «Золотая рыбка», 2014-2019гг., млн. руб., % 77
    Рис. 66. Динамика выручки ООО «Иванко», 2014-2019гг., млн. руб., % 79
    Рис. 67. Динамика чистой прибыли ООО «Иванко», 2014-2019гг., млн. руб., % 79
    Рис. 68. Прогноз динамика прироста объема рынка зоо ритейла на фоне динамики розничной торговли в России в денежном выражении, 2019-2022 гг., % 80
    Рис. 69. Прогноз объема рынка зоо ритейла в России, 2014-2022гг., млрд. руб., % 81
    Рис. 70. Прогноз структуры российского рынка зоо ритейла по формату торговли, 2019-2022 гг., % 82

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Объем рынка корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн 30
    Табл. 3. Основные розничные каналы продаж зоо продукции и животных 37
    Табл. 4. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн 46
    Табл. 5. Динамика импорта корма для собак и кошек, 2011-2019гг., тыс. тонн/млн. долл. 48
    Табл. 6. Динамика экспорта корма для собак и кошек, 2011-2019гг., тыс. тонн/млн. долл. 50
    Табл. 7. Классификация форматов зоо магазинов, 2019 г. 52
    Табл. 8. Присутствие крупных сетей торговых сетей ЗОО ритейла в ФО РФ, 2019 г. 55
    Табл. 9. Франчайзинг на рынке ЗОО ритейла, 2019 г. 59
    Табл. 10. Условия франшизы на рынке ЗОО ритейла, 2019 г. 60
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Пет Ритейл», 2014-2019 гг., млн. руб. 63
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Петмаркет», 2014-2019 гг., млн. руб. 65
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО «Акина», 2014-2019 гг., млн. руб. 67
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Зум+», 2014-2019 гг., млн. руб. 69
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «Интернет-Магазин Зоогалерея», 2015-2019 гг., млн. руб. 71
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО «Биосфера», 2014-2019 гг., млн. руб. 73
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО Фирма «Марквет», 2014-2019 гг., млн. руб. 75
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ООО «Золотая рыбка», 2014-2019 гг., млн. руб. 77
    Табл. 19. Динамика финансовых показателей ООО «Иванко», 2014-2019 гг., млн. руб. 79

Получить исследование