О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка вин в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 150 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка вин в России, 2019–2020 гг.   
    1.1.    Основные характеристики рынка в России   
    1.2.    Объем и динамика рынка вин в России в 2019–2020 (оценка) гг., доля импорта в потреблении   
    1.3.    Оценка структуры рынка, 2019 г.   
    1.3.1.    По ценовой категории   
    1.3.2.    По видам   
    1.3.3.    По странам производства   
    2.    Анализ основных каналов дистрибуции   
    2.1.    По ценовой категории (низкая, средняя, выше среднего, высокая, премиум)   
    2.2.    По видам   
    2.3.    По странам производства   
    3.    Анализ потребления вин в России   
    3.1.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)   
    3.2.    Анализ потребительских предпочтений. Анализ результатов онлайн-опроса потребителей   
    3.2.1.    Описание методики анализа потребительских предпочтений   
    3.2.2.    Характеристика потребительских предпочтений   
    3.2.3.    Социально-демографический портрет потребителя виноградного вина   
    3.2.4.    Сегментация потребителей виноградного вина по уровню дохода   
    4.    Выводы   
    4.1.    Новый закон о виноделии и его влияние на импорт и внутреннее производство виноградного вина в России (вступил в силу с 26 июня 2020 г.)   
    4.2.    Сертификация и таможенная очистка   
    4.3.    Текущие тенденции и перспективы развития рынка вин в России. Оценка возможных изменений потребительских предпочтений. Перспективные сегменты рынка в 2021–2022 гг.   
    4.4.    Выводы по исследованию   

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка вина в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 2. Оценка объема продаж российских и импортных вин в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 3. Оценка доли импорта на российском рынке вина, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 4. Оценка объема продаж итальянских и прочих вин в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 5. Структура российского рынка вин по ценовым категориям, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 6. Структура продаж итальянских вин по ценовым категориям в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 7. Структура продаж французских вин по ценовым категориям в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 8. Структура российского рынка вин по видам, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 9. Структура продаж итальянских вин по видам в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 10. Структура продаж французских вин по видам в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 11. Структура российского рынка вин по странам производства, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 12. Доли основных каналов дистрибуции вин на российском рынке в 2019 г. в натуральном выражении   
    Рисунок 13. Доли основных каналов дистрибуции итальянских вин в России в 2019 г. в натуральном выражении   
    Рисунок 14. Доли основных каналов дистрибуции французских вин в России в 2019 г. в натуральном выражении   
    Рисунок 15. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 16. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 17. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 18. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 19. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 20. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 21. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 22. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 23. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 24. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 25. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 26. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 27. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 28. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 29. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 30. Структура российского рынка вин по видам в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 31. Структура российского рынка вин по видам в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 32. Структура российского рынка вин по видам в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 33. Структура российского рынка вин по видам в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 34. Структура российского рынка вин по видам в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 35. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 36. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 37. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 38. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 39. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 40. Структура рынка французских вин в РФ по видам в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 41. Структура рынка французских вин в РФ по видам в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 42. Структура рынка французских вин в РФ по видам в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 43. Структура рынка французских вин в РФ по видам в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 44. Структура рынка французских вин в РФ по видам в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 45. Структура российского рынка вин по странам производства в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 46. Структура российского рынка вин по странам производства в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 47. Структура российского рынка вин по странам производства в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 48. Структура российского рынка вин по странам производства в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 49. Структура российского рынка вин по странам производства в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 50. Сезонность потребления вин в России, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 51. Распределение респондентов по полу   
    Рисунок 52. Распределение респондентов по возрасту   
    Рисунок 53. Предпочитаемый цвет виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 54. Предпочитаемый вид виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 55. Предпочитаемая выдержка виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 56. Предпочитаемые страны-производители виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 57. Предпочитаемая крепость виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 58. Частота употребления виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 59. Объем употребления виноградного вина за один раз среди респондентов   
    Рисунок 60. Объем приобретения виноградного вина за один раз среди респондентов   
    Рисунок 61. Потребительские практики употребления виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 62. Места приобретения виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 63. Предпочитаемые ценовые сегменты виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 64. Изменение уровня расходов на покупку виноградного вина за последние 6 месяцев среди респондентов   
    Рисунок 65. Тенденция изменения уровня расходов на покупку виноградного вина в ближайшие 6 месяцев среди респондентов   
    Рисунок 66. Спрос на виноградное вино в качестве подарка среди респондентов   
    Рисунок 67. Основные субъекты потребления виноградного вина в качестве подарка среди респондентов   
    Рисунок 68. Критерии, значимые при выборе виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 69. Распределение респондентов по уровню образования   
    Рисунок 70. Распределение респондентов по роду занятий   
    Рисунок 71. Распределение респондентов по семейному положению   
    Рисунок 72. Распределение респондентов по количеству человек в семье   
    Рисунок 73. Распределение респондентов по размеру населенного пункта   
    Рисунок 74. Распределение респондентов по федеральным округам РФ   
    Рисунок 75. Распределение респондентов по доходу   
    Рисунок 76. Распределение респондентов по наличию автомобиля   
    Рисунок 77. Оценка среднегодового потребления вин в России и странах Европы   
    Рисунок 78. Потенциал рынка вин в России до 2022 г.   
    Рисунок 79. Структура импорта виноматериалов в РФ по странам происхождения, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 80. Структура импорта виноматериалов в РФ по видам, 2019 г., в натуральном выражении   
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка вин в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Таблица 2. Оценка доли итальянских вин на рынке РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Таблица 3. Ценовые категории вин в РФ   
    Таблица 4. Объем продаж вин по странам производства в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Таблица 5. Распределение респондентов по покупательной способности   
    Таблица 6. Оценка наиболее перспективных сегментов игристых и тихих вин, импортированных в РФ в 2019 г.   
    Таблица 7. Структура импорта игристых вин по странам происхождения в 2019 г. в натуральном выражении   
    Таблица 8. Структура импорта игристых вин по странам происхождения в 2019 г. в денежном выражении   
    Таблица 9. Структура импорта тихих вин в бутылках (менее 2 л) по странам происхождения в 2019 г. в натуральном выражении   
    Таблица 10. Структура импорта тихих вин в бутылках (менее 2 л) по странам происхождения в 2019 г. в денежном выражении   
    Таблица 11. Структура импорта тихих вин в емкостях более 2 л по странам происхождения в 2019 г. в натуральном выражении   
    Таблица 12. Структура импорта тихих вин в емкостях более 2 л по странам происхождения в 2019 г. в денежном выражении   
    Таблица 13. Топ-15 марок итальянских игристых вин, импортированных в РФ в 2019 г.   
    Таблица 14. Топ-15 марок итальянских красных вин, импортированных в РФ в 2019 г.   
    Таблица 15. Топ-15 марок итальянских белых вин, импортированных в РФ в 2019 г.   

Получить исследование