Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Что такое BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок в представлениях потребителей.
Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
• оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
• корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
• оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
• оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
• отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
• анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
• оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
• проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
• выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Как получаются исходные данные?
География исследования: Москва.
Метод исследования: телефонный опрос.
Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Сроки:
Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
Вторая волна: - февраль 2006 г.
Третья волна: - апрель 2006 г.
Четвертая волна: - июнь 2006г.
Пятая волна: - август 2006г.
Шестая волна: - октябрь 2006г.
Седьмая волна: - декабрь 2006г.
Восьмая волна: - февраль 2007г.
Девятая волна: - апрель 2007 г.
Десятая волна: - июль 2007 г.
Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
Тринадцатая волна – январь 2008 г.
Структура анкеты:
респондентам задаются вопросы:
о потреблении товарной категории;
о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.
Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
пол;
возраст;
доход на человека в семье;
уровень образования;
сфера деятельности;
должность;
семейное положение;
количество человек в семье;
количество детей до 16 лет в семье.
В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
краткости опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
простых и понятных для респондента вопросов;
использования колл-центра для проведения интервью.
2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.
Содержание:
1. Введение
1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
1.3 Как получаются исходные данные?
1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «кетчупы и соусы» (Product Penetration)
2.2 Показатели известности марок по категории «кетчупы и соусы» (BrainStiсker)
2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «кетчупы и соусы»» (Salability Index)
2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «кетчупы и соусы» (Trade Mark Potential)
2.5 Индекс потерь по товарной категории «кетчупы и соусы» (Waste Index)
2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «кетчупы и соусы»
2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «кетчупы и соусы»
2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «кетчупы и соусы»
3. Результаты исследования
3.1 Доля покупателей товарной категории «кетчупы и соусы»
3.2 Показатели известности марок по товарной категории «кетчупы и соусы» (BrainStiсker)
3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «кетчупы и соусы» (Salability Index).
3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «кетчупы и соусы» (BStg)
3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «кетчупы и соусы» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
3.6 Индекс потерь по товарной категории «кетчупы и соусы» (Waste Index). Текущее значение и динамика
3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «кетчупы и соусы»
3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «кетчупы и соусы»
4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
6. Контактная информация авторов отчета