Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | РФ |
Количество страниц: | 81 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России 10
Оборот розничной торговли 13
Оборот, динамика и структура оборота 13
Товарная структура оборота 17
Покупательская активность 19
Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 23
Общие тенденции 23
Объем рынка, динамика объема 27
Структура рынка 28
Телефония 29
Фиксированная телефония 29
Мобильная телефония 35
Доступ в Интернет 40
Проникновение Интернета в РФ 40
Фиксированный доступ в Интернет 42
Мобильный доступ в Интернет 45
Характеристика участников рынка 49
Профили основных участников рынка 52
ПАО «МТС» 52
Основные показатели деятельности компании 52
Финансовые показатели 53
ПАО «Ростелеком» 55
Основные показатели деятельности компании 55
Финансовые показатели 56
Veon (ПАО «ВымпелКом) 58
Основные показатели деятельности компании 58
Финансовые показатели 59
ПАО «Мегафон» 60
Основные показатели деятельности компании 60
Финансовые показатели 61
ООО «Т2 Мобайл» (ТЕЛЕ2) 62
Основные показатели деятельности компании 62
Финансовые показатели 64
АО «ЭР-Телеком Холдинг» 65
Основные показатели деятельности компании 65
Финансовые показатели 66
Акадо Телеком (Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР») 67
Основные показатели деятельности компании 67
Финансовые показатели 68
АО «Компания ТрансТелеКом» 69
Основные показатели деятельности компании 69
Финансовые показатели 70
ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком» 71
Основные показатели деятельности компании 71
Финансовые показатели 72
ПАО «Таттелеком» 73
Основные показатели деятельности компании 73
Финансовые показатели 74
Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 75
Общая ситуация 75
Фиксированная связь 76
Мобильная связь 76
Фиксированный доступ в Интернет 77
Мобильная передача данных 79
О компании NeoAnalytics 80
Список диаграмм
Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 10
Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 11
Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
Рис. 7. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2019гг., % 17
Рис. 8. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
Рис. 10.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
Рис. 11. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
Рис. 12. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 22
Рис. 13. Доля деятельности в области информации и связи в общей структуре ВВП в РФ, 2017-2019 гг., % 23
Рис. 14. Динамика структуры телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2014-2019гг., % 24
Рис. 15. Темпы прироста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2019гг., % 25
Рис. 16. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2019г., % 26
Рис. 17. Динамика объема рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2011-2019гг., млрд. руб., % 27
Рис. 18. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2014-2019гг., % 28
Рис. 19. Динамика объема рынка фиксированной телефонии, 2010-2019гг., млрд. руб., % 29
Рис. 20. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2019г., % 30
Рис. 21. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2010-2019гг., млрд. руб. 30
Рис. 22. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2019г., % 31
Рис. 23. Динамика количества подключений фиксированной связи, 2007-2019гг., млн. подключений 31
Рис. 24. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2019г., ед. на 100 человек 32
Рис. 25. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2019г., ед. на 100 человек 32
Рис. 26. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2019г., % 33
Рис. 27. Динамика объема рынка мобильной связи, 2011-2019гг., млрд. руб., % 35
Рис. 28. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2019гг., млрд. руб. 36
Рис. 29. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2019г., % 36
Рис. 30. Динамика количества сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2019гг., млн. сим карт, % 37
Рис. 31.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2019г., % 37
Рис. 32. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2019г., % 38
Рис. 33. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2014-2019гг., руб. 38
Рис. 34. Проникновение Интернета в РФ, 2010-2019гг., % 40
Рис. 35. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 40
Рис. 36. Проникновение Интернета в РФ в разрезе типов устройств, 2013-2019г., % 41
Рис. 37. Динамика количества подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2012-2019гг., млн. дом. хозяйств, % 42
Рис. 38. Динамика объема рынка фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет РФ, 2013-2019гг., млрд. руб., % 43
Рис. 39. Структура рынка фиксированного ШПД сети Интернет в разрезе потребителей, 2019г., % 43
Рис. 40. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2019г., % 44
Рис. 41. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2019гг., млн.физ.лиц 44
Рис. 42. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2012-2019гг., млн. абонентов, % 45
Рис. 43. Динамика объема рынка мобильного Интернета, 2012-2019гг., млрд. руб., % 46
Рис. 44. Структура рынка мобильного Интернета по типу потребителей, 2019г., % 46
Рис. 45. Динамика выручки основных операторов мобильного Интернета в 2012-2019гг., млрд. руб. 47
Рис. 46. Структура выручки от мобильного Интернета в разрезе участников рынка, 2019г., % 47
Рис. 47.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2019г., % 51
Рис. 48. Динамика выручки ПАО «МТС», 2012-2019гг., млрд. руб., % 53
Рис. 49. Динамика чистой прибыли ПАО «МТС» в РФ 2012-2019гг., млрд. руб., % 53
Рис. 50. Динамика структуры выручки ПАО «МТС» по регионам бизнеса, 2017-2019гг.,% 54
Рис. 51. Динамика выручки ПАО «Ростелеком», 2010-2019гг., млрд. руб., % 56
Рис. 52. Динамика чистой прибыли ПАО Ростелеком, 2012-2019г., млрд. руб., % 57
Рис. 53. Динамика выручка Veon, 2012-2019гг., млрд. руб., % 59
Рис. 54. Динамика чистой прибыли Veon, 2012-2019гг., млрд. руб., % 59
Рис. 55. Динамика выручки ПАО «Мегафон», 2012-2019гг., млрд. руб., % 61
Рис. 56. Динамика чистой прибыли ПАО «Мегафон», 2012-2019гг., млрд. руб. 61
Рис. 57. Динамика выручки ООО «Т2 Мобайл» , 2012-2019гг., млрд. руб., % 64
Рис. 58. Динамика чистой прибыли ООО «Т2 Мобайл» , 2012-2019гг., млрд. руб., % 64
Рис. 59. Динамика выручки АО «ЭР-Телеком Холдинг», 2012-2019гг., млрд. руб., % 66
Рис. 60. Динамика чистой прибыли АО «ЭР-Телеком Холдинг», 2012-2019гг., млрд. руб., % 66
Рис. 61. Динамика выручки ОАО «Комкор», 2012-2019гг., млрд. руб., % 68
Рис. 62. Динамика чистой прибыли ОАО «Комкор», 2012-2019гг., млрд. руб., % 68
Рис. 63. Динамика выручки АО «Компания ТрансТелеКом», 2012-2019гг., млрд. руб., % 70
Рис. 64. Динамика чистой прибыли АО «Компания ТрансТелеКом», 2012-2019гг., млрд. руб., % 70
Рис. 65. Динамика выручки ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 72
Рис. 66. Динамика чистой прибыли ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 72
Рис. 67. Динамика выручки ПАО «Таттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 74
Рис. 68. Динамика чистой прибыли ПАО «Таттелеком», 2012-2019гг., млрд. руб., % 74
Рис. 69. Прогноз динамики объема российского рынка телекоммуникационных услуг, 2012-2022гг., млрд. руб., % 75
Рис. 70. Прогноз динамики прироста объема российского рынка телекоммуникационных услуг по сегментам, 2017-2022гг., % 75
Рис. 71. Прогноз динамики объема рынка фиксированной телефонии, 2010-2022гг., млрд. руб., % 76
Рис. 72. Прогноз динамики объема рынка мобильной связи, 2010-2022гг., млрд. руб., % 77
Рис. 73. Прогноз динамики объема рынка фиксированного Интернета, 2010-2022гг., млрд. руб., % 78
Рис. 74. Прогноз динамики объема рынка мобильного Интернета, 2010-2022гг., млрд. руб., % 79
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2019г. 40
Табл. 3. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2019гг. 40
Табл. 4. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2013-2019г. 51