О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 6
Стоимость, руб.: 30 150
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Основные конкуренты на рынке и их описание:
    - название
    - удаленность от центра Киева
    - дата ввода в эксплуатацию, дата капремонта (по наличию)
    - площадь земельного участка
    - размер номерного фонда, структура номерного фонда (номера, шале, домики и т.д.)
    - наличие ресторана, количество посадочных мест
    - наличие спа, площадь спа
    - наличие банкетного зала, площадки для праздничных мероприятий, размер
    - наличие конференц-зала, размер
    - наличие других услуг
    - уникальные природные характеристики (сосновый/смешанный лес, наличие водоема и т.д.)
    2. Цены по конкурентам на рынке загородных комплексов
    2.1. Стоимость аренды номера на человека
    2.2. Стоимость среднего чека в ресторане

Получить исследование