О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Обзор рынка торговой мебели для непищевой промышленности Украины. 2018 год.

География исследования: Украина
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 96 150
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка (история и особенности развития, факторы влияния на рынок)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (на основании данных производства, импорта и экспорта, анализа потребления в непищевом сегменте с дополнением оценкой теневого рынка)
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам на основании данных внешней торговли, особенностей потребления на рынке)
    1.5. Ассортимент продукции, представленной на рынке (основные ассортиментные группы)
    1.6. SWOT-анализ рынка торгового оборудования
    2. Динамика реализации
    2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях (оценка на основании данных производителей и средних цен)
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (производители и импортёры)
    3.2. Структурирование операторов
    3.3. Доли основных операторов рынка (оценка на основании производства и импорта в натуральных показателях)
    4. Описание целевой аудитории; портрет клиента (перечень организаций и должностных лиц, причастных к закупке мебели и оборудования для магазинов)
    5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.
    5.1. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала (оценка на основании ожидаемого развития розничной торговли в непищевом сегменте (новое строительство, покупка существующих помещений и обновление торговых залов)
    5.2. Прогноз ёмкости рынка на 2019 год (с учётом потенциала рынка и реалистичного прогноза развития экономики).

Получить исследование