Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 96 150 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (история и особенности развития, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (на основании данных производства, импорта и экспорта, анализа потребления в непищевом сегменте с дополнением оценкой теневого рынка)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам на основании данных внешней торговли, особенностей потребления на рынке)
1.5. Ассортимент продукции, представленной на рынке (основные ассортиментные группы)
1.6. SWOT-анализ рынка торгового оборудования
2. Динамика реализации
2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях (оценка на основании данных производителей и средних цен)
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (производители и импортёры)
3.2. Структурирование операторов
3.3. Доли основных операторов рынка (оценка на основании производства и импорта в натуральных показателях)
4. Описание целевой аудитории; портрет клиента (перечень организаций и должностных лиц, причастных к закупке мебели и оборудования для магазинов)
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.
5.1. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала (оценка на основании ожидаемого развития розничной торговли в непищевом сегменте (новое строительство, покупка существующих помещений и обновление торговых залов)
5.2. Прогноз ёмкости рынка на 2019 год (с учётом потенциала рынка и реалистичного прогноза развития экономики).