Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 49 |
Стоимость, руб.: | 103 800 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка столовых вод
1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых вод в 2017-6 мес. 2018 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине в целом; в Полтавской обл. – по наличию информации из открытых источников
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг.. в натуральном и денежном выражении в Украине с выделением Полтавской обл. на основании оценки
1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); доля столовых вод в структуре рынка минеральных вод в Украине на основании оценки
2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса, планы об их изменении (если есть)
3. Динамика производства на рынке столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине
3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-6 мес. 2018 в Украине на основании оценки.
3.2. Динамика производства в денежном выражении 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине на основании оценки.
4. Основные операторы рынка столовых негазированных вод в Полтавской обл.
4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и вид бутылки)
4.3. Доли рынка основных операторов столовых негазированных вод в Полтавской обл. – по данным операторов рынка
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке столовых негазированных вод в Украине
5.1. Экспорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы и структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
5.2. Импорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок, структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
6. Цена и ценообразование на рынке столовых негазированных вод в Украине
6.1. Текущие средние розничные цены на столовую негазированную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) бутылки (0,3; 0,5; 1; 2; 5; 6 литров)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура – на основании оценки
7. Предпочтения потребителей относительно столовой негазированной воды, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке (по данным кабинетного исследования и публичных источников)
8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень каналов и их описание – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний Украины и ТОП 3 компаний Полтавской обл.), выводы:
- представленность по литражу;
- представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка)
10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020
10.1. Рекомендации по выходу нового производителя
10.2. Оптимальные варианты продвижения продукции/целевая аудитория
10.3 Прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
11.2.1. Построение карты рисков на рынке