Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 100 050 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка кофе зернового обжаренного и молотого в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-6 мес. 2018 гг. Украине (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в Украине
1.3. Сегментация емкости рынка обжаренного кофе (зерновой и молотый), расчет доли импортного и отечественного кофе зернового обжаренного и молотого в Украине
2. Динамика реализации кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг.
2.1. Объем реализации в натуральном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки)
2.2. Объем реализации в денежном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки)
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры) кофе зернового обжаренного и молотого в Украине (офлайн и онлайн)
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Сегментация и структурирование ТОП-5 операторов (по ТМ, по представленности в крупных сетевых ритейлерах и крупных интернет-магазинах, регионально), доли рынка по ТМ (на основании оценки)
3.3. Доли рынка основных операторов (оценка на основании данных о производстве(реализации))
4. Внешняя торговля на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг.
4.1. Импорт кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (объемы, структура, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры и их доли)
4.2. ТОП-5 компаний импортеров зеленого зернового кофе не обжаренного и их доли в 2014 и 2017 гг.20
5. Цена и ценообразование на рынке кофе зернового обжаренного и молотого Украины
5.1. Средние цены линейной розницы на кофе зерновой обжаренный и молотый на текущий момент (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов). Динамика цен на кофе зерновой обжаренный и молотый в 2014-6 мес. 2018 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (на основании оценки)
6. Потребление продукции на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в Украине
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (анализ на основании кабинетного исследования) по ТОП-10 ТМ. Оценка структуры предпочтения потребителей по кофе (натуральный, растворимый)
6.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки (в разрезе каналов ХоРеКа, офисы, обычные потребители), по частоте потребления
6.3. Объем потребления кофе в месяц/год на человека/семью (на основании данных емкости и реализации продукции)
7. Брэндинг и реклама
7.1. Влияние бренда на продвижение зернового кофе на рынке
7.2. Анализ digital активностей и продвижения ключевых операторов рынка (флаера, наружная реклама, соц. cети, Youtube, TV, контекстная реклама, другие – кабинетное исследование на основании данных из открытых источников и Google Analytics)
8. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине
1. Общая характеристика рынка кофе зернового обжаренного и молотого в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-6 мес. 2018 гг. Украине (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в Украине
1.3. Сегментация емкости рынка обжаренного кофе (зерновой и молотый), расчет доли импортного и отечественного кофе зернового обжаренного и молотого в Украине
2. Динамика реализации кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг.
2.1. Объем реализации в натуральном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки)
2.2. Объем реализации в денежном выражении в 2014-6 мес. 2018 гг. в Украине (на основании оценки)
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры) кофе зернового обжаренного и молотого в Украине (офлайн и онлайн)
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Сегментация и структурирование ТОП-5 операторов (по ТМ, по представленности в крупных сетевых ритейлерах и крупных интернет-магазинах, регионально), доли рынка по ТМ (на основании оценки)
3.3. Доли рынка основных операторов (оценка на основании данных о производстве(реализации))
4. Внешняя торговля на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг.
4.1. Импорт кофе зернового обжаренного и молотого в 2014-6 мес. 2018 гг. (объемы, структура, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры и их доли)
4.2. ТОП-5 компаний импортеров зеленого зернового кофе не обжаренного и их доли в 2014 и 2017 гг.20
5. Цена и ценообразование на рынке кофе зернового обжаренного и молотого Украины
5.1. Средние цены линейной розницы на кофе зерновой обжаренный и молотый на текущий момент (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов). Динамика цен на кофе зерновой обжаренный и молотый в 2014-6 мес. 2018 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (на основании оценки)
6. Потребление продукции на рынке кофе зернового обжаренного и молотого в Украине
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (анализ на основании кабинетного исследования) по ТОП-10 ТМ. Оценка структуры предпочтения потребителей по кофе (натуральный, растворимый)
6.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки (в разрезе каналов ХоРеКа, офисы, обычные потребители), по частоте потребления
6.3. Объем потребления кофе в месяц/год на человека/семью (на основании данных емкости и реализации продукции)
7. Брэндинг и реклама
7.1. Влияние бренда на продвижение зернового кофе на рынке
7.2. Анализ digital активностей и продвижения ключевых операторов рынка (флаера, наружная реклама, соц. cети, Youtube, TV, контекстная реклама, другие – кабинетное исследование на основании данных из открытых источников и Google Analytics)
8. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине