О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Анализ рынка услуг по уходу за пожилыми людьми в Украине. 2017 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 13
Стоимость, руб.: 160 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общий анализ
    1.1. Список организаций, работающих на рынке социальных услуг в городах (разбивка по государственным органам / частным компаниям / НПО);
    1.2. Список, цены и другие характеристики основных услуг в рамках ухода на дому, предоставляемые конкурентами; - Базовые услуги / пакеты услуг компаний, без детализации по профилю пациента
    1.3. Анализ основных показателей эффективности организаций, в том числе количество лет опыта работы на рынке, количество сотрудников, доля рынка - по наличию информации
    1.4. Выводы о текущих тенденциях на рынке и насыщенности рынка в разных городах
    2. Глубокий анализ
    2.1. Список поставщиков услуг для оценки характеристик услуг в соответствии с выбранными компонентами услуг; (Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Львов - до 10 организаций, Запорожье, Херсон, Николаев и Винница - до 5 компаний)
    2.2. Стоимость определенных видов услуг, включенных в профиль клиента;
    2.3. Средние цены на услуги. Анализ максимальных отклонений стоимости услуг для разных профилей от среднего уровня по разным сегментам рынка (по форме собственности)
    2.4. Сравнительный анализ стоимости услуг по профилю клиента среди поставщиков, работающих на рынке социальных услуг в городах
    2.5. Параметры компонентов услуг, предоставляемых организациями, работающими на рынке социальных услуг; (какие услуги могут / не могут предоставить)
    2.6. Оценка характеристик услуг, предоставляемых в соответствии с выбранными компонентами услуг (отзывы клиентов, запросы к контактам с клиентами и партнерами (НПО, социальные службы, благотворительные фонды)
    2.7. Выводы о деятельности конкурентов в разных городах, перспективах выхода на рынок

Получить исследование