О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка функциональных напитков и изотоников Украины. 2018 год

География исследования: Украина
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 99 600
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2018 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
    2. Общие показатели рынка. Расчёт емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в натуральных и денежных показателях
    3. Сегментация рынка (по назначению: спортивные / для похудения / витаминные)
    4. Производство функциональных напитков и изотоников в Украине в 2016 – 7 мес. 2018 гг. в натуральных и денежных показателях
    5. Основные операторы рынка
    5.1. Перечень и описание основных операторов рынка (импортеры и производители)
    5.2. Сегментация операторов (по торговым маркам, видам, типам упаковке, объемам упаковки, каналам сбыта)
    5.3. Доли основных операторов рынка (по объемам производства и импорта)
    6. Внешняя торговля на рынке
    6.1. Экспорт продукции в 2016-2018 * (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
    6.2. Импорт продукции в 2016-2018 * (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
    7. Средние розничные цены на изотоники и функциональные напитки (приведение к ценам с НДС за одну единицу в перерасчете)
    8. Каналы сбыта продукции (перечень, описание, преимущества и недостатки каналов; структурирование и оценка долей каналов сбыта по торговым маркам)
    9. Преимущества потребителей касательно продукции, портрет потребителя (через анализ поисковых запросов, Google-analytics, отзывов на сайтах и сообщениях на форумах – данные за полом, возрастом и преимуществами – по наличию информации в открытых источниках)
    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли
    11.1. SWOT – анализ рыночного направления
    11.2. PEST - анализ рыночного направления
    11.3. Риски и барьеры выхода на рынок
    11.3.1. Построение карты рисков на рынке

Получить исследование