Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 99 600 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2018 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
2. Общие показатели рынка. Расчёт емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в натуральных и денежных показателях
3. Сегментация рынка (по назначению: спортивные / для похудения / витаминные)
4. Производство функциональных напитков и изотоников в Украине в 2016 – 7 мес. 2018 гг. в натуральных и денежных показателях
5. Основные операторы рынка
5.1. Перечень и описание основных операторов рынка (импортеры и производители)
5.2. Сегментация операторов (по торговым маркам, видам, типам упаковке, объемам упаковки, каналам сбыта)
5.3. Доли основных операторов рынка (по объемам производства и импорта)
6. Внешняя торговля на рынке
6.1. Экспорт продукции в 2016-2018 * (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
6.2. Импорт продукции в 2016-2018 * (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
7. Средние розничные цены на изотоники и функциональные напитки (приведение к ценам с НДС за одну единицу в перерасчете)
8. Каналы сбыта продукции (перечень, описание, преимущества и недостатки каналов; структурирование и оценка долей каналов сбыта по торговым маркам)
9. Преимущества потребителей касательно продукции, портрет потребителя (через анализ поисковых запросов, Google-analytics, отзывов на сайтах и сообщениях на форумах – данные за полом, возрастом и преимуществами – по наличию информации в открытых источниках)
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT – анализ рыночного направления
11.2. PEST - анализ рыночного направления
11.3. Риски и барьеры выхода на рынок
11.3.1. Построение карты рисков на рынке