Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 150 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КРЫШЕК БИДЕ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА
2.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
2.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА
2.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ
2.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ДОЛИ ВСТРОЕННЫХ, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ (ШТ.) И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КРЫШЕК БИДЕ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.
3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10
3.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
3.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж с выделением доли встроенных, 2019–2020 гг. (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении)
3.2.3. Доли игроков на рынке
3.3. ОЦЕНКА ДОЛИ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА НА РЫНКЕ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ
4. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.
4.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА
4.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
4.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА
4.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ
4.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ (ШТ.) И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.
5.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
5.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10
5.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)
5.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2019–2020 гг. (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении)
5.2.3. Доли игроков на рынке
5.3. ОЦЕНКА ДОЛИ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА НА РЫНКЕ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ
6. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ
6.1. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КРЫШЕК БИДЕ И ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА НА 2021–2023 ГГ.
6.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц
Таблица 1. Оценка степени концентрации российского рынка электронных крышек биде
Таблица 2. Оценка объема и динамики продаж электронных крышек биде по основным поставщикам в 2018–2019 гг., шт.
Таблица 3. Оценка объема и динамика продаж электронных крышек биде по основным поставщикам в 2018-2019 гг., млн руб.
Таблица 4. Оценка степени концентрации российского рынка подвесных унитазов премиум-сегмента
Таблица 5. Оценка объема и динамика продаж подвесных унитазов премиум-сегмента по основным поставщикам в 2019–2020 гг. в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Оценка объема и динамика продаж подвесных унитазов премиум-сегмента по основным поставщикам в 2019–2020 гг. в стоимостном выражении, млн руб.
Список рисунков
Рисунок 1. Объем рынка электронных крышек для биде, 2019–2020 гг., млн руб.
Рисунок 2. Структура рынка электронных крышек биде в натуральном выражении
Рисунок 3. Структура рынка электронных крышек биде в стоимостном выражении
Рисунок 4. Доли игроков рынка электронных крышек биде
Рисунок 5. Оценка доли Заказчика на рынке электронных крышек биде в стоимостном выражении, 2019–2020 гг.
Рисунок 6. Объем рынка подвесных унитазов премиум сегмента, 2019–2020 гг., млн руб.
Рисунок 7. Структура рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в натуральном выражении
Рисунок 8. Структура рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в стоимостном выражении
Рисунок 9. Доли игроков рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в натуральном выражении
Рисунок 10. Оценка доли компании ТОТО на рынке подвесных унитазов премиум сегмента в стоимостном выражении
Рисунок 11. Прогноз развития рынка электронных крышек биде в 2020–2023 гг., млн руб.
Рисунок 12. Прогноз развития рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в 2020–2023 гг., млн руб.